Очередная беда.Задымился из-за реле подогрева.Я так понимаю это реле ставилась в более ранние двигатели но почему то оно не выдерживает нагрузки всех свечей.Раньше работало вроде нормально при включении нагревались контакты и провод на свечи, потом начали отпаиваться детали и разъемы, которые я моментально ремонтировал.Дальше больше-я считаю из-за нагревания перестало размыкаться после запуска двигателя и приходилось бежать и лезть под капот, чтоб быстрей или разорвать провод от свечей либо выдрать само реле.Вот этим утром я и не успел этого сделать результат на фото(это только реле, с проводами еще хуже, гарью до сих пор из салона несет).Почему если оно ставилось на эти моторы мое работало с неимоверными перегрузками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
А что провода менялись? Если провода тонкие, естественно будут греться, но реле гореть не должно. Провода должны гореть, если тонкие. Ток как вода в трубе. Больше воды нужно прокачать-больше диметр трубы нужен. Выше ток-толще провод. Но выводы на реле рассчитаны на ток, потребляемый свечами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения