Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:51 Сообщения: 17 Темы: 4
Задние двери, багажник, бак, передня пассажирская перестали открываться. Причину нашел - компрессор центрального замка перестал работать. Сначала что-то кряхтел, пытался жужжать, а потом совсем перестал. Решил прикупить бу компрессор, в итоге ставлю 3-й от 3-х разных продавцов и он даже не издает ни единого звука, на открытие/закрытие так же не реагирует, в общем что он есть что нету, одинаково. Тут я уже задумался может помимо старого компрессора вышло из строя еще что-то, но даже хз с чего начинать искать. Все предохранители проверил вроде целые (хотя может под капотом это не все?) Кто что может подсказать по этому поводу? Что думать как искать проблему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124, 1991г.в., 200D, кпп5, седан.
Откуда: Пинск
Я думаю проблема в развязке + провода под ковриком правого заднего пассажира. Это обычная болячка. Подымай коврик, по проводу от плоской фишки найдёшь соединение +проводов, разрезай оболочку и соедини на место прогнившее соединение.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
начать нужно с того, что проверить напряжение на разъеме питания. Тестером либо просто лампочкой. Если стоит сигналка и подключена к цз - возможно сгнил провод в ногах водителя
начать нужно с того, что проверить напряжение на разъеме питания.
Раз он до сих пор этого не сделал наверное не знает как это...
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:51 Сообщения: 17 Темы: 4
Спасибо всем, буду искать, как проверю отпишусь если не поможет. Просто дело в том что компрессоры беру на разборке, и кто его знает, рабочие они или нет. Если б точно знал что дело не в компрессоре, начал бы искать давно, а так, для начала хочу убедиться что то, что я покупаю, 100% работает, а такой возможности пока нет.
Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:51 Сообщения: 17 Темы: 4
Razborkin2 писал(а):
Присылай в ремонт компрессор или могу подогнать 100% рабочий
Вы из Пинска? Если нет то пересылка + ремонт того не стоят, компрессор стоит 20-30 у.е. Вопрос только в том чтоб найти рабочий, или разобраться у себя в проводке:) пока не знаю, ща пойду буду выяснять...+ ко всему новая проблема - вчера на скорости передняя пружина вылетела..... закатился в гараж, не смотрел что к чему.
Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:51 Сообщения: 17 Темы: 4
Питание на фишках под сиденьем(которые идут к компрессору) я проверил переноской - результат 0-ой. Проверял на прямоугольной фишке с 2-мя контактами. Мб надо искать на круглой фишке с 3-мя???? В общем вопрос - как проверить питание на проводах под задним сидением с помощью переноски, куда подсоединить, и надо ли включать/выключать сигнализацию??? Что сделал сегодня: -ничего не меняя накинул переноску на 2 провода в прямоугольной фишке, счелкал сигналку - лампочка "молчала" -от этой фишки до полика спереди у пассажира никаких скруток и фишек вроде не нашел, так что полез дальше. -под поликом водителя нашел странное соединение - проходят вроде синий желтый и коричневый провода, из которых синий, оголен (но не перерезан), и на него прикручен черный провод все это дело уходит вверх в каркас кузова .(все эти провода были в песке почти закопаны:)а все что не в песке влажные, как будто в мазуту помакали их ) -кидал переноску и на этот синий провод, щелкал сигналку - лампочка не загоралась. что посоветуете кроме как разбирать пол солона и менять половину проводки.... где искать питание.. мб кто фотки скинет какиес указанием что да как?
Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:51 Сообщения: 17 Темы: 4
Дело в том что при подключении не увидев результата, возвращал компрессор назад продавцу.... Хочется быть уверенным в том что купил, а на разборке если и говорят что он рабочий, верить не стоит, на самом деле они сами не знают.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Если на прямоугольной фишке нет питания - то и на круглой его не будет. Замените предохранитель "С" на НОВЫЙ, не б/у целый, а на тупо новый, даже если тот, что стоит в гнезде сейчас - на вид целый.
Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:51 Сообщения: 17 Темы: 4
L.e.D. писал(а):
Если на прямоугольной фишке нет питания - то и на круглой его не будет. Замените предохранитель "С" на НОВЫЙ, не б/у целый, а на тупо новый, даже если тот, что стоит в гнезде сейчас - на вид целый.
Предохранитель С целый и на вид и по факту, от него идет питание не только на центральный замок но и на освещение салона сзади, освещение работает, а питания на фишке нету. Вывод - дело не в предохранителе.
Я тебе уже написал где искать проблему. Разбирать при этом полсалона не нужно, достаточно снять нижнюю часть заднего сидения, накладку на правый задний порог и подвернуть ковёр на верх - соединение находится в 10-15см от фишки на компрессоре.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения