Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Признаки ее неисправности: при поднятии оборотов от 1000 до 2000 ощущается детонация , до и после этих оборотов все ОК ! Сам блог управления стоит за АКБ, там так и написано на крышке ARA. Исполнительный механизм стоит на ТНВД, с обратной стороны от привода насоса, под исполнительным механизмом системы ELR ( лично у меня она вакумная, отвечает за поднятие оборотов холостого хода, на холодном двигателе). При оборотах от 1000 до 2000 на исполнительный механизм должно с блока управления подаваться около 12 вольт. У меня этих 12 вольт нет не при каких оборотах, следовательно система ARA неисправна. С помощью нехитрого диагностического прибора, на форуме про него я уже писал, показало ошибку- неисправность датчика маховика. Именно того от которого берется импульс на тахометр. С помощь хитрой немецкой книги про 124, вычислил что с датчика маховика должно быть напряжение , переменное , более 4 вольт на холостом ходу,разъем находится тоже около АКБ. У меня оно почему то 2 вольта. Большая просьба , у кого тестер под рукой , отпишитесь тут , какая напруга у вас ?
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения