Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
merinlover писал(а):
При изношенности графитных щеток генератора, и при разрядке аккума, не горит лампа "аккума". В чем причина?
Так она и не должна гореть при изношенных щетках. Лампа загорается при квлючении зажигания, после запуска мотора "гена" начинает работать и лампа гаснет. Если лаипа продолжает гореть, значит аккумулятор не заряжается, если лампа не горит при включении зажигания, значит плохой контакт в щетках (изношены щетки). Или лампа вообще не загорается при включении зажигания?
При изношенности графитных щеток генератора, и при разрядке аккума, не горит лампа "аккума". В чем причина?
Так она и не должна гореть при изношенных щетках и при разряде аккумулятора. Лампа загорается при квлючении зажигания, после запуска мотора "гена" начинает работать и лампа гаснет. Или лампа вообще не загорается при включении зажигания?
+1
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
Если щётки износились до такой степени , что генератор совсем перестаёт выдавать нужное напряжение , лампа должна загораться на работающем моторе . При слабой зарядке акума , но исправном генераторе, лампа не должна гореть на заведённом моторе . Эта лампа сигналит , что генератор сдох и машина питается только от акума .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Что-то вы запутались окончательно. Если сама лампочка исправна, то есть два варианта. 1. При включении зажигания лампа горит - все нормально. Если не горит - обрыв щеток, сдохла шоколадка, открутился и потерялся генератор. 2. После заводки двигателя лампа горит - нет зарядки, или она ниже нормы. лампа не горит - зарядка в порядке. (Еще бывает, что лампа еле светится, видно только вечером - это нет одной фазы в генераторе), при этом будет недозаряд аккума.
А разве не должна лампа генератора , как и все остальные сигнальные лампы на приборной панели , загораться при включении зажигания в любом случае , не зависимо от состояния генератора ? Если из-за изношенных щёток она не должна гореть , то водителю не понятно , то ли лампа сгорела , то ли с генератором что-то не так . Не думаю , что конструкторы Даймлер могли допустить такую ситуацию .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
А разве не должна лампа генератора , как и все остальные сигнальные лампы на приборной панели , загораться при включении зажигания в любом случае , не зависимо от состояния генератора ? Если из-за изношенных щёток она не должна гореть , то водителю не понятно , то ли лампа сгорела , то ли с генератором что-то не так . Не думаю , что конструкторы Даймлер могли допустить такую ситуацию .
ИМХО если лампа не загорелась при включении зажигания, то она будет гореть при работе двигателя, и водитель так и так увидит, что зарядки нету. Хотя вот это не проверял лично.
Рассказываю, как было: ехал я спокойно километров 60, ну, может 65 км/ч. Остановился на светофоре, головой верчу направо-налево. Вдруг машина глохнет. Я ключом крутить- а стартер спит. Оказалось умер на ходу аккумулятор. Друг приехал на своём авто, я забрал его аккум., ему поставили мой. Его толкнули, завели. Я завелся и в гараж, он за мной. Оказалось залипла щетка в таблетке. А лампочка не загорелась. Получается: зарядка прекратилась, а лампа не оповестила. Почему? При включении зажигания лампа аккум. горит как положено.
При включении зажигания горят все лампы контроля на панели. Это тест. После заводки, если что-то неисправно, у меня всегда высвечивалась какая-либо лампа, уровни жидкости, свечи и т.д. Но вот лампочка акума не горела. Как выяснилось щетки гены стерлись, а акум сдох так, что даже и не завелся. Тото я ехал и думал: что то фары них... не светят...а лампочка даже и не заикнулась.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Не знаю ка на 124,а на 115 и 123 при зависании щеток , лампа горела. и не только на этих машинах Тускло горела лампочка(ночью было видно)при повышеных нагрузках фары ,магнитола,при изношеных щетках и контактных колец генератора.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения