Ptica12 добрый день.Нужен дельный совет по круизу.Была болезнь,сразу при езде не работал,потом на длительных поездках схватиться работает глюк мог произойти сам сбросить скорость.Сейчас вообще угас.На форумах почитал,у всех разные проблемы с ним.Я начал с пропайки блока управления не каких изменений,сфоткал панель приборов,не знаю это датчик скорости?или нет,как его проверить рабочий он или нет.Потом как проверить исполнительный механизм? Если можно телефон в личку сбрось мне я перезвоню тебе.
_________________ san-67
__________________________
Автомобиль: W 124 E 300 D 1994 г. 606дв. би-турбо
Откуда: Борисов
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Ptica12 добрый день.Нужен дельный совет по круизу.Была болезнь,сразу при езде не работал,потом на длительных поездках схватиться работает глюк мог произойти сам сбросить скорость.Сейчас вообще угас.На форумах почитал,у всех разные проблемы с ним.Я начал с пропайки блока управления не каких изменений,сфоткал панель приборов,не знаю это датчик скорости?или нет,как его проверить рабочий он или нет.Потом как проверить исполнительный механизм? Если можно телефон в личку сбрось мне я перезвоню тебе.
L.e.D. Алексей приветсвую тебя.Проверил датчик скорости,расказываю снял с одноконтакного штекера провод подключил вольтметр при заведенном двигателе показывало примерно 13.68v при троганнии и движении 6.78v Сопротивление показавает незначительно 2.14 с этого разъёма при паркинге.Значит датчик живой.Либо блок или исполнительный механизм.
_________________ san-67
__________________________
Автомобиль: W 124 E 300 D 1994 г. 606дв. би-турбо
Откуда: Борисов
1 посмотреть лягушку на педали тормоза, 2 датчик скорости в приборке, хз, вроде не ломается 3 ручка управления круиза, 4 проводка, сами соединения 5 исполнительный механизм, там тож ломаться особо нечему 6 блок с мозгами, пропаял, (пропаивал два раза, на второй помогло)
изначально круиз включался на несколько секунд и вырубался, пробовал ставить другой блок(хз исправен он был или нет) тогда начался постоянный разгон - сброс-разгон -сброс..
так что копать надо от ручки, проводки и мозгов......как то так
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
1. Лягушка со стопаками одна, если стопы горят то и смотреть ее нечего 2. Датчик скорости нужно тестировать не вольтметром, а частотометром, хотя бы. Лучше осциллографом. 3. Ручку нужно прозвонить по схеме, через разъем на мозгах, а не на переходнике. 4. Проводку можно звякнуть, но там маловероятно, если не заколхожена машина 5. Исполнительный механизм очень даже ломается. Там нужно проверять позиционер, он стирается и круиз некорректно работает. 6. Мозги пропаять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения