Зарегистрирован: 31 мар 2012 22:18 Сообщения: 2 Темы: 1
Купил новый АКБ и через 5 дней не смог завести машину-он умер. проверил лампочкой нет зарядки. На индикатор на панели не обращал внимания. Решил дело в реле-регуляторе, поменял. Проверяю лампочкой, отсоеденив плюс от акб-не горит, дам оборотов движку загорается ярко и дальше горит ярко и на холостых, как глушу загорается лампочка акума на приборке. иногда прогазовка не помогает. Может кто сталкивался и знает где собака? Слышал что ещё гдето реле в цепи запрятано, может в нем дело, и где оно находится?
_________________ у Мерседеса нет года - у него есть состояние!
попробуйте зачистить от окислов место крепления генератора к блоку, особенно нижнее ухо. Можно для проверки соединить отдельным проводом корпус генератора с блоком(кузовом). Доп реле нет. Может щетками на кольца не попали, кода таблетку ставили. Может пружинный контакт под таблеткой грязный(погнут). Может нет контакта под таблеткой(чистили перед установкой?)
Зарегистрирован: 31 мар 2012 22:18 Сообщения: 2 Темы: 1
спасибо, прочистил затер, может притерлись, но всё равно не всегда дает зарядку-под настроение куплю тестер и буду смотреть вольтаж. Я считаю если генератор так ток даёт, то обмотка и сам он рабочий--дело за какой-то мелочью.
_________________ у Мерседеса нет года - у него есть состояние!
в электрике мелочей не бывает. Лучше сразу делать все основательно, чем потом гадать - почему не работает. Однажды не дожатый болтик на клемме подарил мне 2 дня незабываемого секса с машиной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения