частенько там эти тэны отпаиваются от платы, пропаять и все гуд будет. догреватель для этого с машины снимать не надо, самому сделать проще простого, только в мороз лучше разбирать на теплой машине, что бы пластик не лопнул.
частенько там эти тэны отпаиваются от платы, пропаять и все гуд будет. догреватель для этого с машины снимать не надо, самому сделать проще простого, только в мороз лучше разбирать на теплой машине, что бы пластик не лопнул.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Sander писал(а):
частенько там эти тэны отпаиваются от платы, пропаять и все гуд будет. догреватель для этого с машины снимать не надо, самому сделать проще простого, только в мороз лучше разбирать на теплой машине, что бы пластик не лопнул.
У меня от ТЭНов к плате идут провода. На клеммах, без пайки. Тут самое подходящее выражение-"вскрытие покажет". Если хорошо изолировать токоподводящий провод, можно ездить и с разобранным нагревателем.
частенько там эти тэны отпаиваются от платы, пропаять и все гуд будет. догреватель для этого с машины снимать не надо, самому сделать проще простого, только в мороз лучше разбирать на теплой машине, что бы пластик не лопнул.
У меня от ТЭНов к плате идут провода. На клеммах, без пайки. Тут самое подходящее выражение-"вскрытие покажет". Если хорошо изолировать токоподводящий провод, можно ездить и с разобранным нагревателем.
Провода идут к клеммам на плате. Вот они самые и отпаиваются, но не стоит ожижать что они там будут болтатся. Надо снять плату, и хорошо осмотреть, пропаять с обратной стороны эти самые клемы.
И похоже это не 100% вариант, так что кому то может и не повезти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения