Название теме дал общее, чтобы в дальнейшем и другие могли юзать.
Меня, в частности, интересует, что посоветуете взять на W210 2.2CDI? Хочу взять качественный и достаточно мощный для этого Мерса аккум. Имеющегося, уже сильно уставшего, при -15-20 еле хватало, чтобы с утра завести авто (Исток 90 А/ч, 700 А). В январе машина неделю будет стоять в Киеве-- хочется без проблем ее разбудить и вернуться в Минск. В идеале, постараюсь еще установить бандажный обогреватель на топливный фильтр, но не уверен, хватит ли заряда даже новой батареи после недельного простоя на морозе, чтобы перед стартом тратить еще энергию на прогрев фильтра. Не хочется потратить деньги на ерунду, поэтому и обращаюсь за советом.
Аккумуляторы для автомобиля MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 220 T CDI (210.206) Ёмкость: от 70 до 100 A/ч Полярность: Euro; (R+); ( 0 ) Длина: 353 мм Ширина: 175 мм Высота: 190 мм
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Пользовал Исток 62Ач, на бензе 2,4. Два года без вопросов, потом стал чувствовать, что чуть подсел, не так интенсивно крутит. Продал и купил новый. Бери сотку,, если п деньгам. Ну а в принципе и 70 хватит.
Бери сотку VARTA или BOSCH, если по размерам станет, и ты забудешь все проблемы, связанные со словом "аккумулятор"! Если не станет- иди в сторону уменьшения емкости (mAh).
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Сейчас аккумы уже не те, что раньше... Сдыхают и Варты, и Боши... Как по мне, лучше купить Исток (2-3 года отработает без вопросов). Потом поменять его на НОВЫЙ, да ещё и б/у продастся. А вот смерть 3-летнего Боша - существенный удар по бюджету... Если цена не пугает, берите Оптиму гелевую http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akk ... wtop_s_42/ .
так чисто для сведения!у меня 100-ка АКОМ.третью зиму крутит без проблем!(если эту зиму открутит нормально а наследующую будет вы......я,без обид выкину и куплю такой же).
У меня 2-а "Крафт"-а 90 Ач на грузовике МВ-608 1975г.в., отслужили 7.5 лет, покупал на "Малине" бондажный подогрев топлива присутствовал!!! Единственное что пришлось после 5-ти лет службы АКБ, поменять электролит, высасывал из каждой банки клизмой и заливал новый + заряжал перед каждой зимой и после нее!!! Сейчас купил 2-а "Молл"-а 100 Ач на грузовик МВ-813 1979г.в., пока доволен, в мороз который был недавно работал каждый день!!! P.S. 2-а АКБ, потому что стартер 24V! И еще--- был опыт покупки АКБ "Омега" 90 Ач, (тоже 2-а) отслужили 2-а года , вот так вот!!! P.S. На купе 2.3 бенз уже года 3-и "Бош" 88 Ач,
Украинский VOLTA(100 Ач.) наверное самый худший из аккумуляторов использовавшихся мной.Холодами даже можно не пытаться заводить машину если не снимать в тепло.При долгом простое на машине при не снятой клеме разряжается самопроизвольно.Индикатор заряда батареи часто врет(конечно это не столь важно)
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения