Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Не могу разобраться что у меня стоит в машине ... все говорят разную ерунду. 1. розетка ( написано 220v) в пасажирском пространстве ног 2. хз что за провода в бардачке 3+4. Антена + от неё коробочка на лобовом стекле сверху справа ( пасажир)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2 - остатки хэндс фри Крайний левый провод похоже питание, средний - интерфейсный с разъемом RJ-50 или RJ-45, правый - антенный. Предположу, что 3 и 4 могут иметь некое отношение к пункту 2.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Последний раз редактировалось sidney1977 31 авг 2011 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Sander писал(а):
Розетка похоже вколхожена
мне чесно говоря похрен вколхожена она или нет, на нейн аписано Defa type 828 220-250v , что за ? вот вопрос google: DEFA внутренний разъем Приказ №: Д. 460 829 Интерьер связи нагревателя. * Не для наружного использования.
мне чесно говоря похрен вколхожена она или нет, на нейн аписано Defa type 828 220-250v , что за ? вот вопрос google: DEFA внутренний разъем Приказ №: Д. 460 829 Интерьер связи нагревателя. * Не для наружного использования.
Не могу разобраться что у меня стоит в машине ... все говорят разную ерунду. 1. розетка ( написано 220v) в пасажирском пространстве ног 2. хз что за провода в бардачке 3+4. Антена + от неё коробочка на лобовом стекле сверху справа ( пасажир)
1. у моего отца в вектре стоит обогреватель двигателя от 220 вольт, сам штекер для подключения находится в переднем бампере...........и есть точно такая же розетка в этом же месте что и у тебя и даже выглядет также......может используется как удленнитель.... 2. провода в бордочке, это на громкую связь или к автомобильному телефону.........тем более что у тебя дырки есть от держателя........ 3, 4. Антенна на козырьке от телефона и провод идет через обшивку стоики в бардачек.......коробочка, мне кажется сам динамик от громкой связи, провод также идет в бардачек...последнее это предположение....
...у тебя отличный мурзик , необычный.......думаю в следующем году будет еще лучше........а по поводу проводов, прикупи телефончик или громкую связь.....очень удобно
мне чесно говоря похрен вколхожена она или нет, на нейн аписано Defa type 828 220-250v , что за ? вот вопрос google: DEFA внутренний разъем Приказ №: Д. 460 829 Интерьер связи нагревателя. * Не для наружного использования.
кипятильник значит включать )
Это и есть кипятильник на двигатель, кстати, дорогущий девайс. Сам кипятильник как правило установлен под выпускным коллектором в блоке двигателя, снаружи машины должна быть розетка для подключения 220В, она за параллелена с той что в салоне - можешь просто взять две вилки и подать в эту розетку и кипятильник заработает - реально полезная штука - можно прогреть двигатель перед запуском, мощность кипятильника ориентировочно 550-620Вт, для прогрева требуется 15 - 30 мин.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ну как мы с Антоном уже и поняли, спасибо Razborkin2)))) буду греть теперь зимой движку))) Вилка есть снизу.
Слу, а где там вилка то находится, правильно ли я понял, ее надо подрубить в 220V, т.е. вытягивать на улицу или в гараже удлинитель? Проверял ли хоть раз эту интересную систему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения