Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012 16:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2011 12:07
Сообщения: 23
Темы: 4
Может кто поможет!!! W210 часто мигают поворотники, все лампочки целы, контакты чистые, но ньюанс не в этом, когда подключаешь прицеп всё работает как положено, как только отсоединяешь снова появляется проблемма??? За рание спасибо всем кто ответит!

_________________
Mercedes E200 kompressor
VIN WDB2100481B369690
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210 2.0 kompressor 2001 г.в. VIN WDB2100481B369690
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012 16:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
Думаю, одна лампочка на последнем издыхании, но ещё горит. Когда с прицепом-лампочек больше, и всё гут, ибо в автосе на прицеп не рассчитано, иначе без него часто моргало бы.

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012 16:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Поставь лампочки как положено по А/ч и все будет :good:
Где-то одна или две левые

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012 17:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13
Сообщения: 141
Темы: 8
петрович с писал(а):
Поставь лампочки как положено по А/ч и все будет :good:
Где-то одна или две левые

+100 но у меня еще горела лампа неисправности на панели приборов
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан
W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан
VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012 17:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2011 12:07
Сообщения: 23
Темы: 4
С лампами всё ок, я же писал что эффект наступает только после отключения прицепного. Изначально всё работало как положено, потом подключили прицепное и началась эта беда, так что лампочки тут ни причем

_________________
Mercedes E200 kompressor
VIN WDB2100481B369690
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210 2.0 kompressor 2001 г.в. VIN WDB2100481B369690
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012 17:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
dimaxxx писал(а):
С лампами всё ок, я же писал что эффект наступает только после отключения прицепного. Изначально всё работало как положено, потом подключили прицепное и началась эта беда, так что лампочки тут ни причем

Тогда проверяй реле поворотов. - разобрать, почистить, пропаять.
помоему так.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012 17:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2011 12:07
Сообщения: 23
Темы: 4
Реле в порядке, если бы реле то и с прицепным эффект был бы тот же

_________________
Mercedes E200 kompressor
VIN WDB2100481B369690
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210 2.0 kompressor 2001 г.в. VIN WDB2100481B369690
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012 18:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Массу на фары задние посмотри.
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012 18:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Раз начало моргать после подсоединения прицепа, значит дело в самой вилке прицепного. Задели и может чуть-чуть потянули провода в фишке прицепного из-за этого провода в фишке могут коротить между собой или на корпус. Надо смотреть там.
Включи поворот и шевели жгут проводов возле фишки. Смотри как моргают поворотники - есть ли изменения.
Если знаешь распиновку проводов вилки, можешь взять тестер и включить например поворот "левый" и смотреть на каком ещё проводе появляется напряжение в фишке прицепа.
Или смотри тестером по вилке, какой провод коротит с массой (надо знать распиновку вилки) я так понимаю масса в вилке д.б. одна (ни когда не было приципного).
А аварийка нормально работает?

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 11:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2011 12:07
Сообщения: 23
Темы: 4
Doberman,
Спасибо за ответ, вот это похоже на правду, аварийка работает как положено.

_________________
Mercedes E200 kompressor
VIN WDB2100481B369690
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210 2.0 kompressor 2001 г.в. VIN WDB2100481B369690
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 17:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
dimaxxx писал(а):
Реле в порядке, если бы реле то и с прицепным эффект был бы тот же

Часто моргающие повороты говорят о малой нагрузке в цепи, при подключении прицепа нагрузка увеличивается (ток больше) схема воспринимает нагрузку в три лампы за норму, а две как недостаточную, что может быть в следствие плохого контакта в разьеме, на плате или выхода из строя одного из элементов схемы.
Если взять простую схему http://www.samodelkin.komi.ru/img/electron/r1.jpg, то при непрпаянном резисторе R3, а так же при потере им своих номинальных параметров, реле будет работать не в режиме.
Помоему так. :oops:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012 13:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2011 12:07
Сообщения: 23
Темы: 4
Как вариант да, но проблеммы до подключения прицепа небыло :( Значит в цепи было всё ок, если толкько подключение вызвало выход из строя чего-то там, но мне кажется это маловероятно :(

_________________
Mercedes E200 kompressor
VIN WDB2100481B369690
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210 2.0 kompressor 2001 г.в. VIN WDB2100481B369690
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012 20:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
dimaxxx писал(а):
Как вариант да, но проблеммы до подключения прицепа небыло :( Значит в цепи было всё ок, если толкько подключение вызвало выход из строя чего-то там, но мне кажется это маловероятно :(

Если сейчас ты подключаешь прицеп, то все начинает нормально работать? Я правильно понял? Если так, то 99%, что виновато реле.
Если бы ты что-то закоротил в розетке, то совместно с поворотами моргало что-то еще или повороты загорались с стопсигналом или габаритами, если бы что-то закоротил на массу, то перегорел бы предохранитель.
как-то так.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012 09:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2011 12:07
Сообщения: 23
Темы: 4
Да правильно, но тогда почему реле начинает работать правильно при подсоединённом прицепе? НЕ логично, оно или работает или неработает, ведь так? Может кто силён в электрике даст свой профессиональный коммент :)

_________________
Mercedes E200 kompressor
VIN WDB2100481B369690
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210 2.0 kompressor 2001 г.в. VIN WDB2100481B369690
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012 09:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
Как правило, все траблы из-за розетки прицепа. Первое-снять её и по возможности разобрав, почистить от окислов.

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.