Что-то заболел мой CLK Сначала появилось сообщение о проблеме с зарядкой АКБ. Доехал до дома, затем через пару дней затянул на СТО. Умер генератор. Починил генератор (поменял микросхему, я так понимаю выпрямитель). На СТО прикурили, вернулся домой (длина поездки около 3 минут). Пару дней постояла. Прихожу - труп. АКБ дает 0.4 вольта. Зарядил чутка, завелся. Немного поездил и поставил. На завтра опять полу-труп , но успела схватить. Поездил по делам несколько часов. Через день прихожу - лампочки салона тусклые, насос на роботе чуть качает - Естественно не завелась Сегодня сутки гонял АКБ на зарядке. Судя по всему кердык ему Скорее всего внутреннее замыкание. Снимаю с зарядки и начинают довольна бытро падать вольты. Завтра проверю, если к утру будет меньше 12, то 100% он, а если больше, то подключу АКБ и померяю утечку. Хотя сомневаюсь, что она есть.
Встал впрос о покупке АКБ. На Эзисте оригинал A0009823308 2.246.700 рб, а Bosch "S5 Silver Plus", 12в 100а/ч 1.758.200 рб Собственно вопрос - какой АКБ лучше взять? И какая сила тока является нормой при выключенных всех агрегатах?
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
При выключенных-минимальная, сигналка и иммобилайзер. Если больше 0,3-04А уже плохо. Я б за оригиналом не гнался, если не планируется переставлять его из автоса в автос при продаже. На пару лет хватит любого аккума.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
"Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25–40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина."
Итак, сегодня сутра акум выдавал 12,6 вольта. Только вечером появилась возможность промерять ток утечки. Сначала сила тока была 0,5 Ампера затем через пару минут упала до 0,3, а через минут 15 до 0,28 Ампера. Позже, через часа полтора-два, так и осталось 0,28 Ампера. FALLEN, написал что сила тока должна быть в пределах 25–40 мА, т.е. у меня жуткая утечка. Хотя господин dyno сообщил что сила тока до 0,3 Ампера является нормой. Собственно кто прав?
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
0,3-это не смертельно для нормального аккума. Твой показатель - 0,5А. Это много. Искать источник утечки. ЗЫ Можно оставить аккум без нагрузки и посмотреть, как изменится его напряжение со временем.
Итак, сегодня сутра акум выдавал 12,6 вольта. Только вечером появилась возможность промерять ток утечки. Сначала сила тока была 0,5 Ампера затем через пару минут упала до 0,3, а через минут 15 до 0,28 Ампера. Позже, через часа полтора-два, так и осталось 0,28 Ампера. FALLEN, написал что сила тока должна быть в пределах 25–40 мА, т.е. у меня жуткая утечка. Хотя господин dyno сообщил что сила тока до 0,3 Ампера является нормой. Собственно кто прав?
Спасибо. Андрей.
Никто! Все номальные мерсы после засыпания потребляют 0(если нет всяких там китайских приблуд). Хотя есть нюансы но их вам знать не нужно. В данной модели, именно после разрядки АКБ, некоторые электронные блоки таким образом выходят из строя, т.е. жрут ток АКБ.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Померял сегодня в обед напряжение на АКБ. Результат - 10,5 Вольт. Хоть клема и была сброшена, но акум за 2 суток потерял 3 Вольта. Жду новый акум, ну а затем, устранять утечку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения