Еще раз уточняем : ставим сами или с помощью? Что уже есть из агрегатов? Пожелание , как должна работать , что должна греть (салон или только двигатель) запускаться( дистанционо, таймер или все вместе?) , работать из общего бака или с автономного................
Уточните пож. ваши пожелание или спросите консультациЮ .
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
сначала пробуем сами, для этого надо знать что докупить есть вебаста, насос, электрическая проводка греть желательно салон, но можно и мотор. запускаться можно и по кнопке, в идеале на второй канал сигналки. питание из отдельного бачка
работа будет стоить 250 + материалы ( шланг ,капиляр, что то по электрике и пр. ) если на сигналку завязать + 35 за блочек упроавления дополнительный можно поставить и запускаться по "заводскому" вместе с заводкой двигателя ( по температуре от 7С и ниже - но тут нужно программировать хтпэшку )
таймер стоит ок 150 $ оригинальный . бывают российские - но они глючные стоят ок 50 $
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
rootrootroot писал(а):
на 203 дизель
А ты начни ставить, будут возникать вопросы спрашивай. Если кто-то будет ставить, то даже в Могилеве это будет в районе 200 уй работа плюс необходимые материалы (Минск всетаки дороже ) Поэтому, если хочешь немного сэкономить, установи все сам: котел, насосы, трубопроводы, дополнительный бак, таймер. Тогда подключение обойдется примерно в сотку.(+-) имхо
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
rootrootroot писал(а):
первый вопрос куда подключать патрубки и какие нужно купить переходники и тп?
Это нужно смотреть по месту. Главное , чтобы врезаться в магистраль. гле циркулирует тасол и правильно задать направление циркуляции. Чтобы не было встречных потоков. А там смотри по размерам и вымеряй какие переходники нужны.
Для начала нужно найти место под саму вебасту не выше и не ниже контура ( можно подсмотреть штатное место установки) , мы выкладывали схемы установки . врезаться нужно так , что бы отток горячего антифриза шол как и в печку так и к голове ( к термостату) и самой печкой ( климой ) была возможность регулировать "раздачу" теплой жидкости в зависимости что нужно греть : салон ( ставим печку на мах) или двигатель ( ставим печку на min ) . я это так и сделал ( точнее говорил , что надо мне , а специально обученые делали )
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
во первых вы в принципе говорите вещи очевидные, но общие а мне как раз таки нужна конкретика, что как и сколько. фото вебасты или топологии подключения патрубков под капотом никто почему то не выложил
а фото и не поможет , т.к. вебаста штатно стоит под передним правым крылом , за защитой , В САМОМ нЕ ПОДХОДЯЩЕМ МЕСТЕ .
На этом форуме вам мало кто подскажет точно что нужно, если нужно конкретика ( как вы спрашиваете ) тогда я бы посоветовал для начала найти такое авто как у вас но с штатно уставленной вебастой ( найти вин такого авто думаю проблем не будет , дадите клич - напишут ) , и потом по вину все точно ( по номерам) и конкретно найдете и поймете, что вам нужно и без лишних деталей . Далее со списком на разборку или делаем сами ( вид деталей схематический будет ) если будут эти детали - далее как в конструкторе все просто ( мерседес все таки ) .
Но посчитав затраты на всю эту беготню , поиски, договоренности , обмен того , что не подошло - думаю , что выйдет затратная часть равная сумме установки на сервисе .
да и зима уже не за горами , уставщики будут все заняты да и цены взвинтят
Документ же скидывали с установкой на 203-го. Там на мой взгляд замечательно все расписано, именно про врезку в контур. На машине (на фотках) - малопонятная мешанина патрубков и проводов. Ну я себя ставил, на 203-го CDI, но лезть разбирать защиту переднего колеса - 2 часа разобрать, 2 часа собрать. Чего ради, если все тоже самое в документе нарисовано?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
sidney1977 писал(а):
Документ же скидывали с установкой на 203-го. Там на мой взгляд замечательно все расписано, именно про врезку в контур. На машине (на фотках) - малопонятная мешанина патрубков и проводов. Ну я себя ставил, на 203-го CDI, но лезть разбирать защиту переднего колеса - 2 часа разобрать, 2 часа собрать. Чего ради, если все тоже самое в документе нарисовано?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения