первый же вопрос - от чего тахометр, от бензинки или дизеля?
Бензиновый тахо можно подключить к дизелю посредством магнитов и геркона или же посредством индуктивного датчика наподобие АБС В случае магнитов на балансире или на шкиве коленвала клеятся или крепятся другим способом магниты и рядышком пристраивается геркон. На геркон подаётся +12 и со второго вывода геркона через резистор 1,2 кОм (на всякий случай) на тахо, масса также подаётся на тахо отдельно. В случае индуктивного датчика вместо магнитов ставятся железные шпеньки. датчик в плотную к шпенькам, тока чтоб его не покромсало нафик... Провода с датчика прямо на тахо. На тахо от 6-ти цилиндрового нужно 3 магнита на колено, на тахо от 8-ми цилиндрового нужно 4 - вроде так... Вместо геркона люди пишут ништяк подходит датчик от велосипедного спидометра...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Чесно незнаю но если есть на фишках генератора буква W то можно подключить без проблем еси нету то нужно менять а так ставят на любом Эл.СТО! Хочу се тахометр поставть
__________________________
Автомобиль: W 201
Откуда: г.Минск
Чесно незнаю но если есть на фишках генератора буква W то можно подключить без проблем еси нету то нужно менять а так ставят на любом Эл.СТО! Хочу се тахометр поставть
На генераторе не буква нужна, а клемма "W". И к ней можно присоединить только дизельный тахометр определённой модели, который, при отличии шкивов коленвала или генератора от изначальных размеров в следствии износа или так чего будет безбожно врать. Как вариант, можно использовать электронные типа компьютеры БК-02, он показывает обороты и многое другое, но это же не совсем то, что нужно. Клемму "W" можно самостоятельно вывести из генератора - это не больше часа работы если вывести провод, или 2 - если аккуратно. Сама по себе клемма "W" представляет собой вывод с диода невыпрямленного сигнала одной из обмоток генератора. К своему прошлому посту забыл добавить: можно с тахо от бензинки установить коммутатор управления двигателя и датчик коленвала от этого двигателя, тогда магнитов колхозить не надо будет...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
опробовать поставить, может хоть что-то показывать будет.
Однозначно будет, у меня стояла такая хрень - нормально показывала... Самая полезная функция в ней - вольтметр зимой.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения