MB 124 с двигателем м.111, перестала работать на бензине, привез на СТО - сказали проводка рассыпалась, перепаяли, отсюда начались неприятности, а именно: 1. При пуске двигателя низкие обороты, примерно 600-700, работает неуверенно, если клацнуть на педальку газа глохнет, даже если включить обогрев стекла или покрутить рулем, чтобы напрячь гидроусилитель. Приходится греть это раз, а два - если при этом включить передачу на Драйв - обороты падают еще, и того получается 500 еле еле, разумеется при попытке сдвинуться с места просто глохнет. При прогретом двигателе держит нормальные обороты 900-1000, но при переключении на драйв обороты всеравно падают до 700 гдето, маловато, , но хотябы не глохнет. Вот и хочу спросить, может подскажете что это или как с этим бороться, или вообще идеи какие. может провода не с тем сопротивлением поставили или что еще, но блин, прогревать машину, когда за бортом +25 совершенно дико.. 2. Родная сигналка умерла, а центральник, багажник и крышка бензобака повязаны на ней были как я понял и тоже не работают, нужно поставить любую другую, не принцииально какую, только бы оживить центральник, богажник вообще постоянно открыт, там нету даже для ключа нишы, он вместе с дверями и бензолючком открывался и закывался, может подскажете мест где занимаются установкой сигнаок?
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
если с проводкой не поможет,возьми у кого блок управления двигателем(мозги) подключи себе, можа он умирает!!! если в блоке будет дело, пиши дам тебе тел толкового спеца))
_________________ 124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения