WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=91498
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей Брест [ 16 май 2012 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка

Всем Привет!Очень нужна ваша помощь.
Машина МВ 210 Е220CDI ключ-рыбка.
Ситуация такая:
Всё началось с того, что машина стала заводиться через раз или два ,а именно при повороте ключа в третьем положении (чтобы машина заводилась) слышен только одинарный щелчёк стартера, но машина не заводиться. при этом замок срабатывал на ключ как положено он его принимал, поворачивал в 1 и 2 положение, но тока не заводил...Я к электрикам они говорит стартер ( снимаю стартер меняют втягивающие, т.к. остальное всё меняли зимой и сказали все в норме)... проблема не исчезает а только усиливается.... кроме описанных симптомов появляются новые: вынимаешь ключ из замка зажигания, при этом замок не делает характерное жужжание, когда достаёшь ключ из замка, а панель приборов зависает горят все лампочки как во втором положении ключа и стрелки подняты, и дует печка салона и сам по себе включается вентилятор охл. мотора... , такое ощущение что зависает замок, думает пару мин и только потом отключается. Я опять к электрикам они мол не наше это, едь к электроникам я к ним , они мол это наш вердикт. я уж даже обрадовался... искали, искали но ничего не нашли...проверили все реле, разъемы под капотом с двух сторон, и замок зажигания сняли проверили, все провода что есть в мозгах под капотом отсоединяли по сто раз, компьютер тоже толком ничего не показал...всё само вдруг встало на свои места ключ опять стал хорошо приниматься и выниматься , осталась тока первая проблема с заводкой не с первого раза, но как то меньше стала ( один раз из 5-7 не заводилась а только щелчёк).... денег не взяли, сказали если опять проявиться приезжай...я и дурень уехал и поехал в Польшу.... и там произошло самое страшное.... выхожу из магазина вставляю ключ в замок, а тот на него вообще не реагирует. до этого сколько раз заводился в очереди и глушил авто (раз 10-15 точно) вообще проблема о себе не напоминала... самое страшное заблокировался руль... ночь впереди... нанимаю эвакуатор до охраняемой стоянки и сам домой на подсадку...сегодня отправил лафет из Бреста за авто....вот жду...завтра не знаю куда его лучше выгрузить...
Что делать???? подскажи пожалуйста!!!!!!!что у меня сломалось, не могу понять это одна проблема или две разные!!!!

Автор:  badik [ 19 май 2012 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка

Сергей Брест писал(а):
Всем Привет!Очень нужна ваша помощь.
Машина МВ 210 Е220CDI ключ-рыбка.
Ситуация такая:
Всё началось с того, что машина стала заводиться через раз или два ,а именно при повороте ключа в третьем положении (чтобы машина заводилась) слышен только одинарный щелчёк стартера, но машина не заводиться. при этом замок срабатывал на ключ как положено он его принимал, поворачивал в 1 и 2 положение, но тока не заводил...Я к электрикам они говорит стартер ( снимаю стартер меняют втягивающие, т.к. остальное всё меняли зимой и сказали все в норме)... проблема не исчезает а только усиливается.... кроме описанных симптомов появляются новые: вынимаешь ключ из замка зажигания, при этом замок не делает характерное жужжание, когда достаёшь ключ из замка, а панель приборов зависает горят все лампочки как во втором положении ключа и стрелки подняты, и дует печка салона и сам по себе включается вентилятор охл. мотора... , такое ощущение что зависает замок, думает пару мин и только потом отключается. Я опять к электрикам они мол не наше это, едь к электроникам я к ним , они мол это наш вердикт. я уж даже обрадовался... искали, искали но ничего не нашли...проверили все реле, разъемы под капотом с двух сторон, и замок зажигания сняли проверили, все провода что есть в мозгах под капотом отсоединяли по сто раз, компьютер тоже толком ничего не показал...всё само вдруг встало на свои места ключ опять стал хорошо приниматься и выниматься , осталась тока первая проблема с заводкой не с первого раза, но как то меньше стала ( один раз из 5-7 не заводилась а только щелчёк).... денег не взяли, сказали если опять проявиться приезжай...я и дурень уехал и поехал в Польшу.... и там произошло самое страшное.... выхожу из магазина вставляю ключ в замок, а тот на него вообще не реагирует. до этого сколько раз заводился в очереди и глушил авто (раз 10-15 точно) вообще проблема о себе не напоминала... самое страшное заблокировался руль... ночь впереди... нанимаю эвакуатор до охраняемой стоянки и сам домой на подсадку...сегодня отправил лафет из Бреста за авто....вот жду...завтра не знаю куда его лучше выгрузить...
Что делать???? подскажи пожалуйста!!!!!!!что у меня сломалось, не могу понять это одна проблема или две разные!!!!

В личке. Удачи.

Автор:  ROSSAND [ 22 май 2012 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка

Люди добрые у меня такая же проблема,подскажите выход нашли?

Автор:  sanchell [ 23 май 2012 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка

Хлопцы, помогите моему дружбану с Мурманска Андрюхе (ROSAND). Это мы с ним были на открытии сезона.

Автор:  FALLEN [ 23 май 2012 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка

sanchell писал(а):
Хлопцы, помогите моему дружбану с Мурманска Андрюхе (ROSAND). Это мы с ним были на открытии сезона.

Пишите в ЛС Sergeyka4matic.

Автор:  Артем Юрьевич [ 23 май 2012 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка

Смотрите крепления массы к двигателю. Там пластина частенько отгнивает...
Были такие симптомы у меня зимой

Автор:  sanchell [ 23 май 2012 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка

Спасибо!!!

Автор:  ROSSAND [ 23 май 2012 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка

Спасибо!

Автор:  Сергей Брест [ 25 май 2012 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой МВ Е220 CDI ключ-рыбка

Всем спасибо за ответы сюда и в личку! все решилось всё поченилось. у меня было две проблемы одновременно:
1. проблема с самим ключом (именно по этому ключ не принмался замком): в моём ключе заменили какую -то плату и перекинули инфу со старой и все заработало. цена вопроса 50 у.е.
2. проблема провода стартера (именно по этому терялся "+" которго именно и не хватало через раз стартеру для заводки). Провод идёт от стартера и на кузов на болт под гайку в районе водительских ног( провод полностью окислился и разрушился в результате клема провода висел на одном волоске)цена вопроса: новый оригинал стоит 20 у.е., я нашёл на разборке б/у, но в идеальном состоянии за 10у.е., на всякий случай отпискаструил его клемы до блеска.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/