Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 май 2012 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2012 16:30
Сообщения: 4
Темы: 2
Всем Привет!Очень нужна ваша помощь.
Машина МВ 210 Е220CDI ключ-рыбка.
Ситуация такая:
Всё началось с того, что машина стала заводиться через раз или два ,а именно при повороте ключа в третьем положении (чтобы машина заводилась) слышен только одинарный щелчёк стартера, но машина не заводиться. при этом замок срабатывал на ключ как положено он его принимал, поворачивал в 1 и 2 положение, но тока не заводил...Я к электрикам они говорит стартер ( снимаю стартер меняют втягивающие, т.к. остальное всё меняли зимой и сказали все в норме)... проблема не исчезает а только усиливается.... кроме описанных симптомов появляются новые: вынимаешь ключ из замка зажигания, при этом замок не делает характерное жужжание, когда достаёшь ключ из замка, а панель приборов зависает горят все лампочки как во втором положении ключа и стрелки подняты, и дует печка салона и сам по себе включается вентилятор охл. мотора... , такое ощущение что зависает замок, думает пару мин и только потом отключается. Я опять к электрикам они мол не наше это, едь к электроникам я к ним , они мол это наш вердикт. я уж даже обрадовался... искали, искали но ничего не нашли...проверили все реле, разъемы под капотом с двух сторон, и замок зажигания сняли проверили, все провода что есть в мозгах под капотом отсоединяли по сто раз, компьютер тоже толком ничего не показал...всё само вдруг встало на свои места ключ опять стал хорошо приниматься и выниматься , осталась тока первая проблема с заводкой не с первого раза, но как то меньше стала ( один раз из 5-7 не заводилась а только щелчёк).... денег не взяли, сказали если опять проявиться приезжай...я и дурень уехал и поехал в Польшу.... и там произошло самое страшное.... выхожу из магазина вставляю ключ в замок, а тот на него вообще не реагирует. до этого сколько раз заводился в очереди и глушил авто (раз 10-15 точно) вообще проблема о себе не напоминала... самое страшное заблокировался руль... ночь впереди... нанимаю эвакуатор до охраняемой стоянки и сам домой на подсадку...сегодня отправил лафет из Бреста за авто....вот жду...завтра не знаю куда его лучше выгрузить...
Что делать???? подскажи пожалуйста!!!!!!!что у меня сломалось, не могу понять это одна проблема или две разные!!!!
__________________________
Автомобиль: МВ Е210 2.2 CDI
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 май 2012 04:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 23:04
Сообщения: 22
Сергей Брест писал(а):
Всем Привет!Очень нужна ваша помощь.
Машина МВ 210 Е220CDI ключ-рыбка.
Ситуация такая:
Всё началось с того, что машина стала заводиться через раз или два ,а именно при повороте ключа в третьем положении (чтобы машина заводилась) слышен только одинарный щелчёк стартера, но машина не заводиться. при этом замок срабатывал на ключ как положено он его принимал, поворачивал в 1 и 2 положение, но тока не заводил...Я к электрикам они говорит стартер ( снимаю стартер меняют втягивающие, т.к. остальное всё меняли зимой и сказали все в норме)... проблема не исчезает а только усиливается.... кроме описанных симптомов появляются новые: вынимаешь ключ из замка зажигания, при этом замок не делает характерное жужжание, когда достаёшь ключ из замка, а панель приборов зависает горят все лампочки как во втором положении ключа и стрелки подняты, и дует печка салона и сам по себе включается вентилятор охл. мотора... , такое ощущение что зависает замок, думает пару мин и только потом отключается. Я опять к электрикам они мол не наше это, едь к электроникам я к ним , они мол это наш вердикт. я уж даже обрадовался... искали, искали но ничего не нашли...проверили все реле, разъемы под капотом с двух сторон, и замок зажигания сняли проверили, все провода что есть в мозгах под капотом отсоединяли по сто раз, компьютер тоже толком ничего не показал...всё само вдруг встало на свои места ключ опять стал хорошо приниматься и выниматься , осталась тока первая проблема с заводкой не с первого раза, но как то меньше стала ( один раз из 5-7 не заводилась а только щелчёк).... денег не взяли, сказали если опять проявиться приезжай...я и дурень уехал и поехал в Польшу.... и там произошло самое страшное.... выхожу из магазина вставляю ключ в замок, а тот на него вообще не реагирует. до этого сколько раз заводился в очереди и глушил авто (раз 10-15 точно) вообще проблема о себе не напоминала... самое страшное заблокировался руль... ночь впереди... нанимаю эвакуатор до охраняемой стоянки и сам домой на подсадку...сегодня отправил лафет из Бреста за авто....вот жду...завтра не знаю куда его лучше выгрузить...
Что делать???? подскажи пожалуйста!!!!!!!что у меня сломалось, не могу понять это одна проблема или две разные!!!!

В личке. Удачи.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2012 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2012 21:36
Сообщения: 2
Люди добрые у меня такая же проблема,подскажите выход нашли?
__________________________
Автомобиль: Mercedes E-Class (W210) E 270 CDI (210.016)

170 лс, 1999 год
VIN: WDB2100161A992821
Откуда: Россия Мурманск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2012 01:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011 22:41
Сообщения: 54
Темы: 3
Хлопцы, помогите моему дружбану с Мурманска Андрюхе (ROSAND). Это мы с ним были на открытии сезона.

_________________
Изображение
+375 29 3146777
__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E320CDI Avantgarde 2001
WDB2100261B476523
Откуда: Мурманск >>> Norge >>> Чебоксары >>> Минск >>> Чебоксары

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2012 08:58 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
sanchell писал(а):
Хлопцы, помогите моему дружбану с Мурманска Андрюхе (ROSAND). Это мы с ним были на открытии сезона.

Пишите в ЛС Sergeyka4matic.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2012 09:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Смотрите крепления массы к двигателю. Там пластина частенько отгнивает...
Были такие симптомы у меня зимой

_________________
Mein Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2012 12:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011 22:41
Сообщения: 54
Темы: 3
Спасибо!!!

_________________
Изображение
+375 29 3146777
__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E320CDI Avantgarde 2001
WDB2100261B476523
Откуда: Мурманск >>> Norge >>> Чебоксары >>> Минск >>> Чебоксары

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2012 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2012 21:36
Сообщения: 2
Спасибо!
__________________________
Автомобиль: Mercedes E-Class (W210) E 270 CDI (210.016)

170 лс, 1999 год
VIN: WDB2100161A992821
Откуда: Россия Мурманск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2012 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2012 16:30
Сообщения: 4
Темы: 2
Всем спасибо за ответы сюда и в личку! все решилось всё поченилось. у меня было две проблемы одновременно:
1. проблема с самим ключом (именно по этому ключ не принмался замком): в моём ключе заменили какую -то плату и перекинули инфу со старой и все заработало. цена вопроса 50 у.е.
2. проблема провода стартера (именно по этому терялся "+" которго именно и не хватало через раз стартеру для заводки). Провод идёт от стартера и на кузов на болт под гайку в районе водительских ног( провод полностью окислился и разрушился в результате клема провода висел на одном волоске)цена вопроса: новый оригинал стоит 20 у.е., я нашёл на разборке б/у, но в идеальном состоянии за 10у.е., на всякий случай отпискаструил его клемы до блеска.
__________________________
Автомобиль: МВ Е210 2.2 CDI
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.