Зарегистрирован: 16 май 2012 16:30 Сообщения: 4 Темы: 2
Всем Привет!Очень нужна ваша помощь. Машина МВ 210 Е220CDI ключ-рыбка. Ситуация такая: Всё началось с того, что машина стала заводиться через раз или два ,а именно при повороте ключа в третьем положении (чтобы машина заводилась) слышен только одинарный щелчёк стартера, но машина не заводиться. при этом замок срабатывал на ключ как положено он его принимал, поворачивал в 1 и 2 положение, но тока не заводил...Я к электрикам они говорит стартер ( снимаю стартер меняют втягивающие, т.к. остальное всё меняли зимой и сказали все в норме)... проблема не исчезает а только усиливается.... кроме описанных симптомов появляются новые: вынимаешь ключ из замка зажигания, при этом замок не делает характерное жужжание, когда достаёшь ключ из замка, а панель приборов зависает горят все лампочки как во втором положении ключа и стрелки подняты, и дует печка салона и сам по себе включается вентилятор охл. мотора... , такое ощущение что зависает замок, думает пару мин и только потом отключается. Я опять к электрикам они мол не наше это, едь к электроникам я к ним , они мол это наш вердикт. я уж даже обрадовался... искали, искали но ничего не нашли...проверили все реле, разъемы под капотом с двух сторон, и замок зажигания сняли проверили, все провода что есть в мозгах под капотом отсоединяли по сто раз, компьютер тоже толком ничего не показал...всё само вдруг встало на свои места ключ опять стал хорошо приниматься и выниматься , осталась тока первая проблема с заводкой не с первого раза, но как то меньше стала ( один раз из 5-7 не заводилась а только щелчёк).... денег не взяли, сказали если опять проявиться приезжай...я и дурень уехал и поехал в Польшу.... и там произошло самое страшное.... выхожу из магазина вставляю ключ в замок, а тот на него вообще не реагирует. до этого сколько раз заводился в очереди и глушил авто (раз 10-15 точно) вообще проблема о себе не напоминала... самое страшное заблокировался руль... ночь впереди... нанимаю эвакуатор до охраняемой стоянки и сам домой на подсадку...сегодня отправил лафет из Бреста за авто....вот жду...завтра не знаю куда его лучше выгрузить... Что делать???? подскажи пожалуйста!!!!!!!что у меня сломалось, не могу понять это одна проблема или две разные!!!!
Всем Привет!Очень нужна ваша помощь. Машина МВ 210 Е220CDI ключ-рыбка. Ситуация такая: Всё началось с того, что машина стала заводиться через раз или два ,а именно при повороте ключа в третьем положении (чтобы машина заводилась) слышен только одинарный щелчёк стартера, но машина не заводиться. при этом замок срабатывал на ключ как положено он его принимал, поворачивал в 1 и 2 положение, но тока не заводил...Я к электрикам они говорит стартер ( снимаю стартер меняют втягивающие, т.к. остальное всё меняли зимой и сказали все в норме)... проблема не исчезает а только усиливается.... кроме описанных симптомов появляются новые: вынимаешь ключ из замка зажигания, при этом замок не делает характерное жужжание, когда достаёшь ключ из замка, а панель приборов зависает горят все лампочки как во втором положении ключа и стрелки подняты, и дует печка салона и сам по себе включается вентилятор охл. мотора... , такое ощущение что зависает замок, думает пару мин и только потом отключается. Я опять к электрикам они мол не наше это, едь к электроникам я к ним , они мол это наш вердикт. я уж даже обрадовался... искали, искали но ничего не нашли...проверили все реле, разъемы под капотом с двух сторон, и замок зажигания сняли проверили, все провода что есть в мозгах под капотом отсоединяли по сто раз, компьютер тоже толком ничего не показал...всё само вдруг встало на свои места ключ опять стал хорошо приниматься и выниматься , осталась тока первая проблема с заводкой не с первого раза, но как то меньше стала ( один раз из 5-7 не заводилась а только щелчёк).... денег не взяли, сказали если опять проявиться приезжай...я и дурень уехал и поехал в Польшу.... и там произошло самое страшное.... выхожу из магазина вставляю ключ в замок, а тот на него вообще не реагирует. до этого сколько раз заводился в очереди и глушил авто (раз 10-15 точно) вообще проблема о себе не напоминала... самое страшное заблокировался руль... ночь впереди... нанимаю эвакуатор до охраняемой стоянки и сам домой на подсадку...сегодня отправил лафет из Бреста за авто....вот жду...завтра не знаю куда его лучше выгрузить... Что делать???? подскажи пожалуйста!!!!!!!что у меня сломалось, не могу понять это одна проблема или две разные!!!!
Зарегистрирован: 16 май 2012 16:30 Сообщения: 4 Темы: 2
Всем спасибо за ответы сюда и в личку! все решилось всё поченилось. у меня было две проблемы одновременно: 1. проблема с самим ключом (именно по этому ключ не принмался замком): в моём ключе заменили какую -то плату и перекинули инфу со старой и все заработало. цена вопроса 50 у.е. 2. проблема провода стартера (именно по этому терялся "+" которго именно и не хватало через раз стартеру для заводки). Провод идёт от стартера и на кузов на болт под гайку в районе водительских ног( провод полностью окислился и разрушился в результате клема провода висел на одном волоске)цена вопроса: новый оригинал стоит 20 у.е., я нашёл на разборке б/у, но в идеальном состоянии за 10у.е., на всякий случай отпискаструил его клемы до блеска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения