Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Проблема в открытии дверей центральным замком. С брелка сигнализации все двери открываются и закрываются нормально, а вот при повороте ключа, открывается только правая передняя дверь (где есть отверстие для ключа). Думаю, может дело из-за того, что батарейки в ИК-ключе сели и че-то там потерялось. Но вроде механикой (поворотом ключа) должны открываться все двери не зависимо от ИК-ключа. Со стороны багажника также открывается только багажник. Если кто сталкивался, отзовитесь.
я сталкивался.. была точно такая же ситуация, на водительской двери от контактной группы вакуумника были отрезаны все 3 провода, то ли сами отгнили .. то ли установщики откусили чтобы с сигналкой не ставить два доп реле для варианта с компрессором.. смотря какая сигналка... вобщем достаточно снять обшивку и заглянуть возле замка
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Обшивку снимал, посмотрел вроде все нормально. Но подробно не смотрел, так как добраться до самого замка не получилось (опыта не хватило). Нужно детально снять обшивку и покапаться. И сразу вопрос, что б эти провода подсоединить, достаточно снять обшивку, или нужно ручку двери снимать? И еще... в этом случае получается ,что провода от сигнализации подсоединены с вакумником, а провода от центрального замка нет? Кстати, мне именно эту дверь красили и помоему снимали. Вот после этого через некоторое время появился такой симптом.
ручку не надо снимать... чтобы исследовать контактную группу достаточно обшивки двери.. под ней сверху слева в двери окошко.. виден вакуумник, провода и трубка к нему.. можно вынять его весь или токо сам штекер с 3 проводами.. и позамыкать их проверить
> в этом случае получается ,что провода от сигнализации подсоединены с вакумником, а провода от центрального замка нет обычно для управления ЦЗ сигнализацией как раз и врезаются с водительской стороны - в управляющий провод вакуумника и в твоем случае похоже что "провода от сигнализации" врезаны в управляющий провод, но все это не подключено к вакуумнику
> Кстати, мне именно эту дверь красили и помоему снимали. Вот после этого через некоторое время появился такой симптом. а до покраски работал ЦЗ с ключа водельской двери?
если да, то может после снятия двери просто не вставили штекер
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Спасибо, в общем все понял. На выходных займусь, позже расскажу что получилось. Ну и пользуясь случаем еще вопрос... Как быть с тем, что отверстие для ключа находится в правой передней двери, ну и соответственно в багажнике. Поворотом ключа, я так понимаю мы замыкаем контакт, который в свою очередь дает сигнал на вакумный насос, а он уже и закрывает все двери(отправляет сигнал на вакумники). То есть если провода не подсоединены к вакумнику в водительской стороне, то не работает вся система в целом. Я в электрике профан,так что извиняйте если что) > а до покраски работал ЦЗ с ключа водельской двери? До покраски точно работал, а вот после, честно говоря не проверял, все больше сигнализацией закрываю.
Как быть с тем, что отверстие для ключа находится в правой передней двери, ну и соответственно в багажнике. Поворотом ключа, я так понимаю мы замыкаем контакт, который в свою очередь дает сигнал на вакумный насос, а он уже и закрывает все двери(отправляет сигнал на вакумники). То есть если провода не подсоединены к вакумнику в водительской стороне, то не работает вся система в целом. Я в электрике профан,так что извиняйте если что)
С отверстиями никак не быть... стоят личинки, ключ в них влазит, открывает и супер.. особенно приятно если ключ тот же, которым и заводишь, а то бывает надо штуки три разных носить. Вообще надо не забывать иногда ключом открывать.. а то грязью зарастет.. особенно в багажнике. "3 замка - 3 независимых канала управления компрессором + 3 замка без управления (люк бензобака + 2 задних двери)", поворотом ключа нужным образом замыкается контактная группа и управляющий сигнал от любого из трех запускает насос и тот качает 5 других "вакуумников" (открывает 5 других замков). Обратная ситуация из салона.. нажимаем на штифт вниз, т.о. силой заставляем сработать контактную группу в вакуумнике - закрываем дверь - перекидной контакт этого канала запускает компрессор в режим "закрыть" выкачивает воздух из других ваккумников... закрывает все замки.
Через ..20 лет эксплуатации очень часто случается нарушение герметичности мембраны внутри вакуумника ... тогда при его срабатывании очень хорошо слышно как травит воздух. Компрессор это очень плохо переносит "не понимает" закрыты двери или нет и из-за этого работает очень долго
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Еще есть один момент! В салоне есть кнопка закрытие-открытие замков изнутри. Вчера проверял, при нажатии все работает. В общем вскрытие покажет). Думаю может еще за комапнию правую переднюю дверь разобрать (снять обшику). Может там че отошло?
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
AAGEEV писал(а):
С брелка сигнализации все двери открываются и закрываются нормально, а вот при повороте ключа, открывается только правая передняя дверь (где есть отверстие для ключа). Думаю, может дело из-за того, что батарейки в ИК-ключе сели и че-то там потерялось. Но вроде механикой (поворотом ключа) должны открываться все двери не зависимо от ИК-ключа. Со стороны багажника также открывается только багажник. Если кто сталкивался, отзовитесь.
Так и должно быть! механическим ключем закрывается только одна дверь, контакты в замке используются для другого- "дожима" стекол и закрывания люка. Это особеность т.н. "е класса" 90-ых, с опцией ИК ключа.(кстати для американского рынка алгоритм работы ЦЗ не изменялся т.е с одной двери отрываются (отпираются) все.)
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Спасибо, а я уж думал ехать у рАмонт. В субботу снял обшивку, все провода на месте, ничего не болтается все прикручено хорошо. Значит покупаем батарейки в ик ключ, конектим его с замком и спим спокойно)
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Кстати, штука эта не очень удобная. При севших батарейках на ИК ключе двери закрыть невозможно. Пробовал в ручную закрыть, легко не поддался, больше не стал.
У меня похожая ситуация . Сигналкой не открывает(не закрывает) центральный замок . Приходится ключем открывать водительскую , затем пассажирскую , для того чтобы открылись осьальные и багажник . Как понимаю, помоч могут только спецы по сигналке ?
стал дурить цз, с сигналки все закрывается, но идет писк от механизма в задней правой двери, где-то 30-45 сек, потом исчезает, когда открываешь с сигналки первая открывается пассажирская дверь, а остальные пытаюся-но не открываются, при этом если вовремя не открыть пассажирскую то и она закрывается...при открытии с ключа все двери открываются, но с 'напрягом'...недавно смотрел механизм задней правой двери, немного масло капнул на втягивающуюся часть (может и зря), трубка подводящая в норме, трещин не обнаружил, снимал пыльник между кузовом и дверью, там с трубкой тож все ОК...после этого и с сигналки стали все открываться, но писк в левой двери остался...парни как разобраться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения