Здравствуйте!Прошу совета:на 220 при подключении аккумулятора перепутал клеммы плюс и минус,ключ не был в зажигании.В результате начали работать дворники,загорелся свет,потом подключил правильно включил зажигание и машина завелась выбились ошибки abs,esp,bas,но они и раньше иногда появлялись,перестал работать климат,магнитола,не работал центральный,подвеска не аммортизирует и не поднимает,нашел 2 сгоревших предохранителя:на магнитолу под задним сиденьем и под капотом слева,наверно,на подвеску.После этого заработал ц.з. но открывается не с первого раза.Поехал на компьютер,пока ехал,в салоне сзади горел сам включился свет,потом начала мигать подсветка на спидометре и я понял,что сел аккумулятор и поставил другой.На компьютере сказали,что нет зарядки и надо снимать генератор,из-за него может быть проблема с подвеской.Когда второй раз гнал второй раз на станцию то сами загорелись фары,в одной габарит,а в другой ближний.Я снял генератор,отдал на проверку-сказаль все в порядке,зарядка 14.1.живу в небольшом городе и специалистов хороших почти нет.автомобиль 2002 года,3.2 cdi?дорестайлинг.Спасибо.
Виталий сочувствую. У меня ещё дым пошел из под капота, ко всему описанному на Крайслере, я почти аж обосрался, потом тоже заводилась, но не работал ц.з., стекла и т.д. 220 конечно технологичней, но все же кроме ц.з. я решил так, осматривал проводку - оплавились + плюсовые провода некоторых систем и припаивал новые провода. Диагностика + толковый электрик тебе поможет.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
понимаю, что далеко, но из личного опыта советую сергейку4матик, он самый толковый, другие просто обезьяны со сканерами! а 220й сказать технологичнее чем круслер= ничего не сказать, 220- комп на колесах! его осн минус в этом и заключается, но я доволен, а в плане клемм я так понимаю ты еще и акум с соседским перепутал сочувствую
понимаю, что далеко, но из личного опыта советую сергейку4матик, он самый толковый, другие просто обезьяны со сканерами! а 220й сказать технологичнее чем круслер= ничего не сказать, 220- комп на колесах! его осн минус в этом и заключается, но я доволен, а в плане клемм я так понимаю ты еще и акум с соседским перепутал сочувствую
Согласен. Лучше созвонится с Серегой, пригнать, если нужно оставить. Если что, то и блоки в Минске нужные найти можно.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Уменя на 210 было сгорела типа предахранителя стоит под капотом на +клеме (где прикуривать)у тебя ни знаю есть такое,тоже снимал генератор сказали все в хорошо потом к электрику он поставил медную перемычку т.к.я такого предахранителя не нашел!!!
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск
Уменя на 210 было сгорела типа предахранителя стоит под капотом на +клеме (где прикуривать)у тебя ни знаю есть такое,тоже снимал генератор сказали все в хорошо потом к электрику он поставил медную перемычку т.к.я такого предахранителя не нашел!!!
В 220х констуктивно нет клемм прикуривания .
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
после замены на генераторе реле и шкива зарядка по-прежнему 11.6.Приезжали диагностировать компьютером и сказали,что,скорее всего,где-то нет минуса и надо проверять всю электрику в машине,нужно гнать машину к ним в Мозырь и оставлять на 2 дня.гнать в Минск далеко и,пока нет возможности.Можно ли самому это выявить?и сколько мне обойдется это в Минске?спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения