WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Связь Carsoft с авто при помощи K-Line
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=90455
Страница 1 из 2

Автор:  HER13 [ 01 мар 2012 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

Есть программа Carsoft MB 7.4 и адаптер http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/
Хочу почитать ошибки на своем авто где стоить диагностическая колодка 38pin.
+12в - 3pin
GND - 1pin
K-Line - ???
Некоторые пишут на различных сайтах что можно сжечь мозги машине, где то пишут что надо подключится к 15pin ну и так далее.......
Кто реально подключался при помощи K-Line к авто ПОМОГИТЕ советом.
Так же в выборе интерфейса в программе как я понимаю надо выбирать 38pin.
:fool:

Автор:  olegario [ 01 мар 2012 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

Вложение:
mb38.jpg


Вывод Назначение

1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 87 или 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)
6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19 K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)
22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)
23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24 K-линия диагностики системы TELE-AID
25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)
28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Автор:  HER13 [ 01 мар 2012 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

тоесть если я хочу посмотреть ошибки именно двигателя то я должен подключится к 4 а потом и к 5 пину.
а в программе выбирать цифравая диагностика - CDI, Двигатель
правильно понял

Автор:  olegario [ 01 мар 2012 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

В принципе, правильно, но не факт, что у Вас что-то дельное из этого выйдет. Мерседес не VAG, на коленке не особо-то и тестируется. Множество спец. форумов исписано про диагностику MB. K-line подходящих адаптеров по пальцам одной руки можно сосчитать. Даже мультисканеры не очень-то с ним дружат, StarDiagnose самая тема.

Автор:  FALLEN [ 01 мар 2012 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

Сомневаюсь сильно что будет этот адаптер с карсофтом работать.

Автор:  HER13 [ 01 мар 2012 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

olegario писал(а):
В принципе, правильно, но не факт, что у Вас что-то дельное из этого выйдет. Мерседес не VAG, на коленке не особо-то и тестируется. Множество спец. форумов исписано про диагностику MB. K-line подходящих адаптеров по пальцам одной руки можно сосчитать. Даже мультисканеры не очень-то с ним дружат, StarDiagnose самая тема.


ПОЧЕМУ???

Автор:  FALLEN [ 01 мар 2012 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

HER13 писал(а):
olegario писал(а):
В принципе, правильно, но не факт, что у Вас что-то дельное из этого выйдет. Мерседес не VAG, на коленке не особо-то и тестируется. Множество спец. форумов исписано про диагностику MB. K-line подходящих адаптеров по пальцам одной руки можно сосчитать. Даже мультисканеры не очень-то с ним дружат, StarDiagnose самая тема.


ПОЧЕМУ???

Были претенденты, пробуйте, 100% гарантии нет, авось и проканает, распиновку вам выложили.

Автор:  HER13 [ 01 мар 2012 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

olegario писал(а):
4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)

17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)


что означают все эти аббревиатуры, и что значит правая, левая часть?
мозги сжечь не смогу в авто при условии что питание будет подключено правильно а K-Line например не туда ткну?

Автор:  FALLEN [ 01 мар 2012 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

HER13 писал(а):
olegario писал(а):
4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)

17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)


что означают все эти аббревиатуры, и что значит правая, левая часть?
мозги сжечь не смогу в авто при условии что питание будет подключено правильно а K-Line например не туда ткну?


1 Зажим 31 (масса), W12, W15 (масса электронного оборудования)
2 Напряжение на зажиме 87 или на зажиме15z
3 Напряжение на зажиме 30
4 EDS Электронная система управления впрыском дизельного топлива
4 ERE Электронная система управления рядным ТНВД
4 EVE Электроннная система управления распределительным ТНВД
4 HFM Система впрыска бензина и зажигания (система
горячепленочного управления двигателем)
4 LH Система впрыска бензина с измерителем массы
воздуха с нагреваемой нитью (LH), двигатели
104, 119, двигатель 120 LH справа
4 ME Электронная система управления режимом
работы двигателя (ME), двигатель 119, двигатель 120 ME справа
5 LH Система впрыска бензина с измерителем массы
воздуха с нагреваемой нитью (LH) слева, двигатель 120
5 ME Электронная система управл. режимом работы двиг. (ME) слева, двиг. 120
6 ABS Антиблокировочная система
6 ETS Электронная система управления тяговым усилием
6 ASR Противобуксовочная система
6 ESP Электронная система стабилизации динамики движения
7 EFP Педаль электронного управления дроссельной заслонкой
7 LLR Система регулирования числа оборотов холостого хода
7 TPM Темпомат/система регулирования числа оборотов холостого хода
8 GM Базовый модуль
8 BAS Система экстренного торможения Brake Assist
9 ASD Автоматический блокирующийся
дифференциал, типы 124, 129, 140
10 EAG Электронная система управления
автоматической коробкой передач
(коробка передач 722.6)
10 EGS Электронная система управления
коробкой передач (коробка передач 722.6)
11 ADS Адаптивная система изменения
жесткости амортизаторов
12 PML Рулевое управление в функции скорости
13 Сигнал TD (дизель) ,тип 202, 210
13 Сигнал TNA (бензиновый двигатель) при LH
13 Сигнал TN (бензиновый двигатель) при HFM, ME
14 Скважность импульсов кислородного
датчика, двигатель 119 с LH, двигатель
120 с LH справа
15 Скважность импульсов кислородного
датчика с системой LH слева, двигатель 120
15 KI Комбинация приборов
16 HAU Автоматизированная система отопления
16 TAU Автоматизированная система
регулирования температуры (кондиционер)
16 KLA Автоматизированная система
кондиционирования воздуха
17 EZL Электронная система зажигания,
двигатели 104, 119, двигатель 120 справа
17 Сигнал TD (дизель),тип 140
17 Сигнал TN (бензиновый двигатель)
при LH/тип 202 с HFM
18 EZL Электронная система зажигания,
двигатель 120 слева
19 DM Модуль диагностирования I
20 PSE Пневматический блок управления, тип 140
20 Блок управления комбинированными
функциями, тип 210
21 KFB Система комфортабельного управления, тип 140
21 RV Крыша "родстер", тип 129
22 URB Дуга безопасности, тип 129
23 EDW Противоугонная сигнализационная система
24-25 –
26 ASD Автоматический блокирующийся
дифференциал, тип 202
27 –
28 PTS Система "Парктроник", тип 140
29 –
30 AB Подушка безопасности/натяжители
ремней безопаcности
31 IFZ Система инфракрасного дистанционного
управления центральной блокировкой замков
32 –
33 RD Радиоприемники "Audio 10", "Audio 30",
"Audio 30 APS" и система управления
и индикации "СOMAND" с D2B
34 CNS Система связи и навигации
35 –
36 STH Система отопления независимого действия
36 ZUH Дополнительное отопительное устройство
37-38 –

Автор:  FALLEN [ 01 мар 2012 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

Справа-слева для V-образных двигателей.

Автор:  HER13 [ 01 мар 2012 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

пока все понятно, буду пробывать на выходных

Автор:  HER13 [ 04 мар 2012 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

Попробывал - ХРЕН в нос. Ничего не получилось, пишет нет связи.
Кто реально подключался, дайте пожалуйста реально рабочую схему адаптера.
:sorry:

Автор:  Luka [ 05 мар 2012 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

K линию - на 4-й пин для диагностики двигателя.
Вы карсофт то отломаный под kl юзаете? Или оригинал? Оригинал будет работать только со шнурком с процессором, с kl адаптером он не совместим.

Автор:  Luka [ 05 мар 2012 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

Да, и лайв дату он тоже читать не будет.

Автор:  HER13 [ 07 мар 2012 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Связь Carsoft с авто при помощи K-Line

Программу скачал с инета.
Подключался к 4 pin, результата ноль.
Может у кого есть проверенный Carsoft?
ПОМОГИТЕ. :cry:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/