MB 124 1985г.в. 2.3 бензин Проблема в следующем - на панели вообще не показывает температуру двигателя. Ездил к электрикам, прозвонили и сказали купить этот датчик. На температуру в движке стоит 2 датчика - одноконтактный (непосредственно должен показывать температуру) и двухконтактный (датчик включения вентилятора). Я не знаю почему, но когда прозванивали провода от двухконтактного датчика, то именно они подняли стрелку температуры на максимум. Соответственно этот датчик должен показывать температуру на панели. Я уже купил их 2 штуки - один синий и один красный (отличаются температурой включения вентилятора), но проблема не решилась. Где искать подвох?
Сними клему одноконтактного датчика (который в блоке) и замкни на корпус. Стрелка должна подняться до самого верха. Если так, то проверяй сопротивление датчика мультиметром. Если нет, то ищи обрыв. двухконтактный датчик только на включение вентилятора. Никак он не влияет на показания на приборной панели! Сопротивление в зависимости от температуры показано в таблице: ------------------ |-20 | 15000 om| | 0 | 6000 om | | 20 | 3000 om | | 40 | 1200 om | | 60 | 600 om | | 80 | 300 om | |100| 180 om | |120| 100 om | ---------------- Я выкручивал датчик и грел его в стакане.
+1 Если замкнуть провода 2=х контактного - должна щелкнуть муфта вентилятора. У тебя инжектор или карбюратор? Раньше показывало темперпатуру или так и купил с проблемой?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Что с ним было раньше не знаю - купил уже с этой проблемой. Предыдущий владелец сказал, что дело просто в датчике. Стрелка поднялась до самого верха именно когда замкнули двухконтактный! Именно по этому у меня и возникло куча вопросов - датчик на вентилятор, но при замыкании поднимает стрелку.
max1287 писал(а):
Сними клему одноконтактного датчика (который в блоке) и замкни на корпус
У меня на днях тоже начались траблы. Сначала просто после того, как долго поезжу по городу, начинала прыгать стрелка температуры на приборке. С сегодняшнего дня она уже почти не дергается, изредка. Почистил фишку датчика, контакты-- не помогло. В чем может быть дело?
Двухконтактный с круглыми клеммами - это на зажигание и на мозг двигателя. Тот который с трубочками, это на вакуум, он к делу не относится. А одноконтактный сбоку - вот он на температуру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения