Подскажите, в чем тут дело заводишь машину, минут 5 поработает, начинат плавать обороты. Отключаешь догреватель с компьютера авто, обороты стабилизируются, и двигатель работает ровно. Включаешь обратно догреватель, и начинают опять плавать обороты. Продолжают плавать пока двигатель не прогреется до 80 градусов.
Подскажите, в чем тут дело заводишь машину, минут 5 поработает, начинат плавать обороты. Отключаешь догреватель с компьютера авто, обороты стабилизируются, и двигатель работает ровно. Включаешь обратно догреватель, и начинают опять плавать обороты. Продолжают плавать пока двигатель не прогреется до 80 градусов.
Плавают на 60 градусах особенно. У меня похожая картина. Когда до 80гр доходит, то все норм.
Плавают на 60 градусах особенно. У меня похожая картина. Когда до 80гр доходит, то все норм.
У тебя большие перепады? У меня еле ощутимо.
У меня обороты плавают как-будто машина захлебывается, а потом стабилизируется. То есть, вниз где-то до 300 оборотов и сразу же до 800-900.[/quote]
Это больше похоже на датчик топливной рейки. У меня препады очень низкие. Ход стрелки 1-2мм визуально. На комп к Генке на Инженерную свози авто. он тебе все скажет.
Для полного и более правильного диагноза нужно его демонтировать и разобрать. может уже чего подгорать начало или еще что. Только так ты все реально поймешь.
Для полного и более правильного диагноза нужно его демонтировать и разобрать. может уже чего подгорать начало или еще что. Только так ты все реально поймешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения