Купил б/у датчик температуры наружного воздуха (при мне снимали с такой же машины как у меня МВ W210 Авангард, Е300ТD, АКПП, VIN WDB2100251A660246 дорестал.). Поставил на свою - первые два дня (24 и 25 декабря) при минусовой температуре, показания совпадали с градусником в квартире. Сегодня - 26.12.2011, когда квартирный показывал +4, в машине было +9, сейчас показывает в квартире +6, в машине +10. Нормальна ли такая погрешность, в чем может быть причина?
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
Купил б/у датчик температуры наружного воздуха (при мне снимали с такой же машины как у меня МВ W210 Авангард, Е300ТD, АКПП, VIN WDB2100251A660246 дорестал.). Поставил на свою - первые два дня (24 и 25 декабря) при минусовой температуре, показания совпадали с градусником в квартире. Сегодня - 26.12.2011, когда квартирный показывал +4, в машине было +9, сейчас показывает в квартире +6, в машине +10. Нормальна ли такая погрешность, в чем может быть причина?
показания становятся точнее, когда авто в движении...а отключится компрессор кондея в 3 или 6 град. уже совсем не важно.
Купил б/у датчик температуры наружного воздуха (при мне снимали с такой же машины как у меня МВ W210 Авангард, Е300ТD, АКПП, VIN WDB2100251A660246 дорестал.). Поставил на свою - первые два дня (24 и 25 декабря) при минусовой температуре, показания совпадали с градусником в квартире. Сегодня - 26.12.2011, когда квартирный показывал +4, в машине было +9, сейчас показывает в квартире +6, в машине +10. Нормальна ли такая погрешность, в чем может быть причина?
показания становятся точнее, когда авто в движении...а отключится компрессор кондея в 3 или 6 град. уже совсем не важно.
И в движении врет, вчера въезжал в минск, на указателе 0 градусов, у меня +5
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
датчик должен все правильно показывать. Раз не показывает - значит датчик не живой. Имхо, лучше уж новый взять, если очень важно знать что за бортом
не живой, как правило, =показания -40 а если есть погрешность, то возможно, "позеленевшие" надрывы проводки или разЪемные соединения, хотя возможны окислы и на ногах терморезистора.
Как подсоединен датчик тоже важно. Другой датчик был припаян? Место спайки надо герметизировать, изолента не катит, малейшая влага искажает показания.
Как подсоединяли не проверял. Покупал датчик с фишкой, провода скорее всего просто скручивали и изолировали. Как нужно соединить? Буду сам переделывать.
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
3 градуса - нормальная разбежка (у меня правда 1-2 градуса погрешность). Учтите еще то, что датчик стоит в бампере, рядом радиатор, а в ситроенах он в пассажирском зеркале заднего вида.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Угу, а задний привод придумали для того, чтоб зимой ездить не удобно было. Да и вообще, что вы хотите от 10 летних автомобилей? Чтоб все работало как на новом? Хрен там. Не будет такого. Даже мощность у вас меньше заявленной только потому, что износ двигателя уже есть. Прекращаем флуд! Дальше пойдут баны.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения