WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Вопрос про SRS на 210 рестайл
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=89031
Страница 1 из 1

Автор:  e.s. [ 11 дек 2011 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про SRS на 210 рестайл

Доброго дня, уважаемые форумчане. Имеется вопрос такого плана: при включении зажигания загорается лампочка SRS. Затем тухнет, но через секунду снова загорается и не тухнет. Понятно что неисправность в системе SRS(подушки безопасности). Добрался до блока SRS(под пепельницей). Прозвонил все 6 подушек безопасности. Не оборваны. Провода от них хорошо различимы. Идут двойные цветные провода(цвет от каждой подушки свой) в общей чёрной изоляции(по 2 провода) как сетевой провод удлинителя. Если включаешь зажигание при отключённом разьёме то лампа SRS горит постоянно. Ясно что компьютер вообще не находит блока, тоесть обмен между блоком и компьютером при включённом разьёме есть. До сервиса с компом ехать не советуйте. В городе грамотных нет. Ездил. Сказали что неисправность системы SRS, но чего конкретно - мол не видят. Может кто подскажет чего ещё можно своими силами посмотреть?
Заранее спасибо за советы.

Автор:  беламор [ 11 дек 2011 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

у меня бывает такая же хрень но !!!может через час или пару дней гаснет сама по себе. И никто ничего ненаходит...и обьяснить неможет?

Автор:  петрович с [ 11 дек 2011 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

SRS Это не только подушки но и датчики 8) (копай глубже)

Автор:  Антон_w210 [ 11 дек 2011 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

петрович с писал(а):
SRS Это не только подушки но и датчики 8) (копай глубже)

Петрович дело говорит, когда загорается второй раз SRS посмотри на кулисе светодиод отключения пвссажирской подушки при наличии детского сидения................у меня было точно такая же ситуация, загоралась SRS на панели и на кулисе...............оказалось глюкнул датчик наличия детского сидения в кресле пассажира.................есть два решения проблемы: ехать к сергейке4матику и отключить эту функцию или замена датчика

Автор:  e.s. [ 12 дек 2011 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

Сегодня был в очередной раз у диагностов. Посмотрели ошибки. И сразу интересный вопрос: а не ремонтировалось-ли рулевое управление? До этого таких вопросов не возникало. Я отвечаю, что да, рейка менялась, развал делался. Но во-первых, когда снималась рейка то делали это специалисты, которые не по наслышке связаны с меринами, во вторых лампа загорелась через пару месяцев после этого. Их вердикт: была ошибка датчика поворота(или угла поворота) рулевого колеса. Скинули, больше ошибок нет, но лампа SRS не тухнет. Чего можно ещё подсказать сервисменам чтобы посмотрели? Устал платить тупо за догадки(уже 4-й сервис). Заранее спасибо за советы.

Автор:  STELS [ 12 дек 2011 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

e.s.
Не заморачивайся.У меня похожая фигня. Сначала все время горела. Потом стер ошибку. Мину т5-7 горит - потом гаснет. Или сразу гаснет. Когда как. Но в основном сейчас сазу гаснет. Не стоит , думаю , копать глубоко. Главное , чтобы лампа не МОРГАЛА !!! А то , что горит - мелочи.

Автор:  sidney1977 [ 12 дек 2011 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

Шутку не понял :lol:
Это кто вам такое рассказал, что она еще моргать умеет? :wink:
прочитали где или увидили?

Автор:  Luka [ 13 дек 2011 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

e.s. писал(а):
Сегодня был в очередной раз у диагностов. Посмотрели ошибки. И сразу интересный вопрос: а не ремонтировалось-ли рулевое управление? До этого таких вопросов не возникало. Я отвечаю, что да, рейка менялась, развал делался. Но во-первых, когда снималась рейка то делали это специалисты, которые не по наслышке связаны с меринами, во вторых лампа загорелась через пару месяцев после этого. Их вердикт: была ошибка датчика поворота(или угла поворота) рулевого колеса. Скинули, больше ошибок нет, но лампа SRS не тухнет. Чего можно ещё подсказать сервисменам чтобы посмотрели? Устал платить тупо за догадки(уже 4-й сервис). Заранее спасибо за советы.

Таки я что-то не понял, по SRS какая ошибка имеется? Датчик поворота - роли на srs не играет.

Автор:  e.s. [ 14 дек 2011 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

Ну так и я о том-же. А подскажите плиз, я знаю как обмануть датчик присутствия на БМВ, но только в том случае что блочёк стоящий после него целый. Так сам вопрос в том, что по схеме датчик сразу в блок SRS идёт, так? А то в БМВ сначала в блочёк небольшой, а затем только в блок SRS.

Автор:  Sergeyka4MATIC [ 15 дек 2011 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

e.s. писал(а):
Ну так и я о том-же. А подскажите плиз, я знаю как обмануть датчик присутствия на БМВ, но только в том случае что блочёк стоящий после него целый. Так сам вопрос в том, что по схеме датчик сразу в блок SRS идёт, так? А то в БМВ сначала в блочёк небольшой, а затем только в блок SRS.


Можно сделать. Обращайтесь

Автор:  Luka [ 15 дек 2011 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

Я так понимаю, что человек в России живет :D

Автор:  Гость [ 18 дек 2011 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

Мерять сопротивление на все пиропатроны (и подушки, и натяжители)... на разъеме ЭБУ SRS, а при прозвоне обоих цепей воспламенения водительской подушки крутим руль в крайние положения и смотрим на результаты измерений (порванный подрулевой шлейф можно выявить и по др. признакам...клаксон, мультируль, подогрев руля, лепестки...аномалии в работе). Приезжали авто неоднократно после процедур типа замены карданчика с разорванным шлейфом..
Если же дело в мате присутствия пассажира, без диагностички будет сложнее, понять, а в последствии перекодировать в безматовую. Часто пленка ломается, когда в нее коленкой, например, упираются хорошо.

Автор:  Razborkin2 [ 19 дек 2011 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл

Badik писал(а):
Мерять сопротивление на все пиропатроны (и подушки, и натяжители)... на разъеме ЭБУ SRS, а при прозвоне обоих цепей воспламенения водительской подушки крутим руль в крайние положения и смотрим на результаты измерений (порванный подрулевой шлейф можно выявить и по др. признакам...клаксон, мультируль, подогрев руля, лепестки...аномалии в работе). Приезжали авто неоднократно после процедур типа замены карданчика с разорванным шлейфом..
Если же дело в мате присутствия пассажира, без диагностички будет сложнее, понять, а в последствии перекодировать в безматовую. Часто пленка ломается, когда в нее коленкой, например, упираются хорошо.

+1

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/