Каждый среднестатистический 210-й комплектовался центральным замком и иммо, а вот сигналкой на заводе не комплектовали. Та же история и с моим. Каску вешать не особо то и выгодно на 11-летний автос. После приобретения авто были сразу же засверлены саморезы на зеркалах, залеплены отверстия пластилином. Буквально не прошло и полгода, как кто-то уже прям и поковыряться успел в этом пластилине, но т.к. саморезы я засверлил, ничего у злоумышленников не вышло. Но мне-то не спокойно теперь.
Так вот в чем, собственно, вопрос: - кто что ставит и как? - какую сигналку из многочисленного выбора можно брать (рассматривается только с обратной связью)? - ставил ли кто-то датчики объема в салон и нужен ли он вообще?
Т.е. если ставится сигналка, то пользоваться приходится и кнопкой на мерсо-брелоке и кнопкой на сигналке, либо как-то подвязывают что-то к чему-то, чтобы можно было пользоваться только одним брелоком (бюджет вопроса).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Мне на Vito ставили сигналку с обратной связью, при этом отключали с родного передатчика замки дверей. Теперь машина открывается и закрывается только брелком от сигналки. Кнопка на панели: закрыть все двери тоже не работает. Но я думаю сейчас уже придумали как грамотнее поставить сигналку.
Только Каско или охраняемая парковка (гараж). Как быстро в 3 часа ночи Вы оденете трусы и выбегите на улицу что бы получить удар в лицо? Для справки: снять зеркала на 210 можно так, что и сигналка не пискнет, снять все 4 колеса 45-70 секунд. Разбить стекло и обшманать всю машину не более 1 минуты. А получить пику в живот - секундное дело. Есть у меня люди в соответствующем отделе органов, часто с ними вечерами дискутировали и разбирали ситуации. Ни одному владельцу сигнализация не помогла, если был заказ на конкретный авто. Пьяных и нариков только злит, малолеток иногда отпугивает, но они трезвыми на "дело" уже не ходят. Когда ночую в городе - машину на стоянку, когда за городом - во дворе с "Волком", хотя у нас и так тихо.
все 210 обородованы штатной сигналкой, но она только на вскрытие
у меня стоит какая то с пейджером, толку не много, на каждый пик бегать не будешь, особенно если машина далеко, а пикать может если грузовик рядом проедет или просто дверью кто нить зацепит.
Конечно сигналы различаются в зависимости от того что произошло. но снять зеркло точно можно так что машина и не почувствует.
Вот так и знал - ни одного поста по теме, кроме max1287.
max1287, такой вариант не выход, лучше юзать два брелока в таком случае.
Sander писал(а):
толку не много, на каждый пик бегать не будешь, особенно если машина далеко, а пикать может если грузовик рядом проедет
И не надо, просто нужно грамотно двухзонный датчик удара настроить нормально, чтобы не пищал на грузовики.
Sander писал(а):
но снять зеркло точно можно так что машина и не почувствует.
На зеркало собираюсь вкрячить концевик, чтобы, если зеркало загибаешь, сигналка запищала.
Тема не о том, надо мне или нет. Надо!!! Вопрос, чтобы шило не купить какое-нить, которое потом 90% заглючит, а узнаю я об этой вероятности только, когда оно заглючит.
Я рассчитываю увидеть посты тех, кто сигналками, к примеру, занимается и может подсказать, что брать, а что нет.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Ну тут не все так прохо, поскольку я когда то консультировал в городе N минтов по угонам и автокражам, как технический спец, то позволю себе дать несколько советов: 1 – сигналка отнюдь не лишний прибамбас в вашем авто – если она не сможет остановить каждого 6-го угонщика, от остановит 1,2-5, а 6-й возможно просто не позарится на ваше авто. 2 – сигналку лучше ставить вкупе с иммобилайзером и дополнительными датчиками: рекомендую – датчик наклона авто – замечает изменение наклона авто на 1градус – попробуйте снять при этом колеса, ультрозвуковые датчики, датчики обьяма – хорошо работают штатные 3. не подключайте китайскую сигналку на открытие дверей если их можно открыть штатной сигналкой, а вот закрыть можно и китайской. 4 автозапуск и прогрев через сигналку, в обход иммобилайзера – не хер – не облегчайте жизнь угонщику. 5 – существуют системы контроля доступа к управлению авто – рекомендую. Технорям не сложно приспособить к авто любой датчик из промышленной электроники – например биометрический – способный «узнавать» хозяина – выбрасывают хозяина из машины (у знакомого мерс так и угнали) через 5-10мин датчик распознает что хозяина нет в машине – глушит двигатель и включает сирену. Людям способным писать программы на микроконтроллерах (Олег ты говорил что вролде эт умееешь) – можно реализовать и более сложный алгоритм. 6- обязательно обратная связь – поверьте если вы узнаете что именно сейчас вашу машину грабят или пытаются угнать – у вас уже больше вариантов дальнейших действий (чем хлопать и щелкать потом) Органы любят приезжать на вызовы типа – «мою машину внизу грабят или угоняют» - висяков по угонам всегда полно, а повязать кандидата на из списание почтет за честь любой мент! Много машин угоняется из под окон и балконов на которых спят хозяева. 7 – Сирен в машине должно быть как минимум 3-и, одна обязательно в салоне – пусть вынесет мозг угонщику когда он будет шарить п салону – это здорово отвлекает и напрягает угонщика, питание сирены желательно зарезервировать – сейчас много малентких АКБ, а ток потребляемый сиреной мал. 8 – самое главное в тех части – установите самодельную кнопку препятствующую угону авто, их тоже лучше ставит несколько – тумблеры кнопки,чипы, иагнитные/радио картв, герконы – если угонщик не завео ваш авт в течении 5-ти минут - он его бросит! А не стандартное оборудование обойти всегда гораздо!!!! Сложнее – давайте волю фантазии – можно делать выключатели с таймером – что бы глушили машину через каждые 30 секю 9 – изучите инструкцию к соей сигналке – там много полезных фунцций помимо закрывания/открывания дверей. 10 – при установке используйте провода одного цвета и обмотайте их матерчатой изолентой – не шумит/не стучит от возгорания защищает, и угонщику жизнь затрудняет – попробуйте её через неделю размотать 11 – обратную связь – пейджер – лучше тоже резервировать еще одним- двумя радиоканалами или/и ЖСМ (бросте в багажник старый сотовый с СИМкой) Обратная связь спасла мой 124-й, груженный з/ч на 2-а косаря, от угона 2-а года назад в Минске возле строительного рынка Уручье, у двух уе..в на красной ауди 80 ни че не получилось. 12 – Организационные меры : не рассказывайте и не хвалитесь своей сигналкой или кнопкой, как MAD KING, купивший мой 124-й, не клейте наклейки от сигналки, а лучше наклейте от чужой. 12.2. Будьте внимательны (смотреть не значит видеть) к окружающим - запоминайте людей интересующихся - легколи запускается машина, кА кзаводится, где делали копии ключей, какую сигналку лучше купить (как автор топика). Если вашу машину решили угнать её будут предварительно «водить» - изучая как вы ее заводите, что делаете при этом в салоне, как глушите, как глашите на долгую стоянку – поэтому пользоваться всеми средствами защиты нужно не заметно. 12.3 среди угонщиков и воров покусившихсая на авто часто оказываются друзья и знакомые хозяив этих авто (зависть, между прочим, сильное чувство) 12.4. Хорошая штука ЖСМ камера, бросающае ММС на вашу мобилу – стоит от 100у.е., а сон улучшает капитально – поставил в гараж и спи спокойно. 12.5 Если манипуляции с раэблокировкой и включением средств защиты вашего авто занимают много времени – наплюйте и смиритесь – 1-2-минуты редко что решают, а авто для больштнства из нас любимая игрушка. 12.6.Присматривайтесь при парковке на стоянках к окружающим машинам не седят ли там скучающие ребята, в упор вас не замечающие, но с цепкими взглядами. Сейчас в каждом мобильнике есть камера и счелкнуть такую подозрительную машину не заметно или наоборот показательно (я именно такое иногда практикую) не составляет труда (однажды моим близким другом, специалистом по средствам электронной контрразведки, а может и разведке тоже) была заснята близко стоящая машина возле его А6-й и после когда А6 оказалась поцарапана – виновники по снимку были быстро найдены (дальше понятно – или деньги или жопой на …) Так что фоткайте – тогда не нужно запоминать/записвать номера и искать свидетелей . достаточно сфоткать одну морду, что бы потом в течении часа найти подельников и ваш авто. 12.7 – внимательно наблюдайте за людьми которым позволяете осматривать свой авто – если смотрят резинки на дверях и пр, (как автор топика Olegario внимательно осматривал их как то на моем 140-м) – то не стоит упускать этот факт из виду. 13 – если надумали заняться угоном или кражами из авто – передумайте все равно рано или поздно споткнетесь и попадетесь, а повесят на вас гораздо больше чем сможете украсть. Поймать когото в наше время отнюдь не сложно – вопрос только в серьезности подхода – и не смотрите тупых кино типа «правила угона» или «угнать за 60сек» - это бред и дорога на нары. 14 – если вы угонщик – завязывайте сейчас, а не потом на нарах, старики не зра говорили: «на чужом не счастье – счастья не построишь», а ведь вы часто отбираете скорее мечту, чем просто мат ценность К тому же часты случаи самосуда (в 90-х находили угонщиков надетых у дороги жопами на елки) – и вроде все были хитрые и грамотные. Однажды мой знакомый (кто бы думал – с виду хоть и безмозглый и ветреный, но вроде безвредный) угнал БМВ 7 у одного серьезного мужика в Минске – в конце концов его повязали и я встретил его через несколько лет – худой и больной развалиной – и он не вызвал у меня ни капли сочувствия. 15 Будьте бдительны. Не пренебрегайте средствами безопасности. Воспитывайте в себе наблюдательность – в жизни ой как пригодиться.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
хороший отчёт так сказать
про мою сигналку - настроена хорошо, срабатывает при реальной угрозе, когда машина закрыта, первый раз дёрнул за ручку - ничего - второй раз - пищит. кстати работает как и штатная(на 124 у меня стоит), тк и сигналка, но по отдельности.брелок с дисплейчиком и с виброй и звуковым сигналом. тсавили до меня. фирма Tomahawk по-моему
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
ZoomBigZu писал(а):
Для справки: снять зеркала на 210 можно так, что и сигналка не пискнет, снять все 4 колеса 45-70 секунд. Разбить стекло и обшманать всю машину не более 1 минуты. А получить пику в живот - секундное дело.
Ощущение, что Вы не первый год этим занимаетесь
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения