Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глушит двигатель
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 21:31 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 25 сен 2011 22:03
Сообщения: 6
Темы: 3
Все доброго дня суток!Очень нуждаюсь в помощи понимающих людей!!!Машина начала выдавать чудеса в виде заглохшего двигателя в самый ненужный момент,а именно:
1 при перегазовке на нейтралке,как только стрелка тахометра падает,сразу глохнети выдает ошибку EPC motor elektronik(только при достижении температуры двигателя в 60 градусов)
2 при перключении с первой на вторую(тоже на горячем двигателе)
3 при трогании,особенно если не очень плавно(на горячем двигателе)
4 при попадании на кочку(на горячем двигателе,было только пару раз)
5 при резком торможении(даже на холодную,причем блокирует даже ключ,т.е. он не проворачивается,а если вытягиваешь и вставляешь,то не узнает сразу ключ,только после 3 его вставления)
6 при повороте особенно вправо
Поехал на диагностику,выдало следующие ошибки:
1 Р1481 неисправность свечи накала(думаю с отключеним двигателя не связана)
2 Р1220 управление дозировкой топлива
3 Р1470 давление навпуске или управление давления буста
4 Р0703 выключатель стоп сигнала
5 Р1221 прием CAN от ASR/ETC/ESP
6 Р1610 отсутствует напряжение питания или реле защиты от высокого напряжения или модуль реле K1
7 Р1335 датчик угла наклона коленчатого вала L5/6
Решил заменить датчик коленвала,снял старый,вид у него очень даже ничего был,только на самом концевике,который импульсы считывает какая то грязюка была,ну я поставил новый и поехал,но не долго длилось мое счастье и гордость самим собой,опять заглох.Потом решил проверить проводку от коленвала до блока управления двигателем,косу расплел,все ОК,проверил все остальные провода, тоже вроде хорошо.Начал грешить на сам блок управления,снял паскрутил,посмотрел и поставил назад,т.к. решил,что здесь уже нужно к спецам ехать,приехал по рекомендации,ароде парни толковые,сняли плату проверили,нашли пару мелких дефектов,перепаяли,поставили,поехал,опять заглох(после прогазовки на нейтралке),решили снять и просмотреть после нагрева,нагрели до 100 градусов,плату не погнуло,микротрещин не выявлено.На этом интузиазизм закончился. :cry: Електрик предлагает поставить плату с чужих мозгов,но при этом неободимо будет снять что с моей платы и поставит на плату-донор, и подогнать под мой ключ,точнее ключ под нее,но я что стремаюсь,как бы хуже не стало((((
Помогите люди добрые,уже спать не могу!!!!!!:O:
__________________________
Автомобиль: W210,1998,2.9td,Avangarde
Откуда: Мозырь-Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.