MB Elegance C180 W202 AKП!завожусь ,еду загорается ABS,тускнеет приборная панель,медленно работают дворники ,снижаються абароты ,и потом все -заглох !!!новый аккомулятор полностью сел ...по всей вероятности пропадает зарядка ,но при этом лампочка зарядки не горит только ABS ...После я "ПРИКУРИЛ" ,скинул клему машина работает, через 2 мин. опять загор.ламп.ABS напряж.падает и снова заглох...ВЧЕМ ПРИЧИНА???
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz C 180 w202 Elegance AKП
Откуда: г.Минск
надеюсь не ожидаешь ответа на риторические вопросы? Смотри генератор. Лампочка зарядки может у тебя банально не работать. Либо работать в приборке, но не быть подключенной и тд и тп. Если генератор ок, значит где-то жэстачайшае КЗ.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
если нельзя скидывать клемы(кстати почему,ето действительно может привести к серьезным посл?), как же тогда, предварительно самому попытаться определить идет ли зарядка ...?Что ,моя дорога прямиком на СТО?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz C 180 w202 Elegance AKП
Откуда: г.Минск
как же тогда, предварительно самому попытаться определить идет ли зарядка ...?
на ХХ вольтметр на клеммы аккума. Если нет зарядки, покажет не более 12В, но по идее даже меньше, т.к. самм акум - 12В вроде, а под нагрузкой будет проседать. При исправном генераторе и проводке от него - 14В.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
О, ну дык этож совсем другое дело! На генераторе обмотка возбуждения запитывается, как раз, через лампу на приборке. Ежели эта цепь неисправна, либо если лампы вообще нет, либо если она перегорела, то генератор может запускаться, а может и не запускаться, это как ему в голову взбредет. Но чаще всего, в такой ситуации он вообще не запускается, т.е. не дает ток заряда. Проверяй лампу, проводку.
Суть такова, если лампа целая - открути от генератора тонкий провод, прицепи его на массу, включи зажигание - лампа должна загореться, если не загорелась - ищи обрыв провода. Если загорелась - снимай генератор вези на Кольцова на проверку (ремонт). Или сам сними щеточный узел, мот там просто щетки зависли.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
А еше не по теме скажу что генератор и стартеры можно ремонтировать на електро ремонтном заводе ))) в промзоне Калядичи! Там кстати хоть и булдосы работают но если личьно встретится с мастерами то можно зделать и проверить очень качественно тем более если что могут заросто перемотать все обмотки) А берут не много ) Мне Бошевскую електродрель мотали за 50000руб))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения