Доброго дня суток уважаемые!!!! Сегодня поменял свечи накала и после в ключения зажигания в релюхе был слышенн звук типо "ТТТТТРРРРР" как будто коротит, а потом походу перегорела перемычка сверху в реле!! Она двумя шурупами крепится!! Вроде бы и толстая перемычка, а перегорела в раз((( Что могло случиться кто подскажет???
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
У меня стоял как то жучок ( кусок толстой медной проволоки, точнее жгут из тонких медных) можеш временно заколхозить чтоб реле новое не покупать, и естественно до этого постараться найти причину замыкания,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
у меня как-то раз отвалился амортизаторчик тяги газа и аккурат попал на гайку свечи 3-го цилиндра после перегорания 3-го подряд предохранителя стал обследовать и долго потом ругался...
У меня стоял как то жучок ( кусок толстой медной проволоки, точнее жгут из тонких медных) можеш временно заколхозить чтоб реле новое не покупать, и естественно до этого постараться найти причину замыкания,
У меня походу еще оригинальный предохранитель стоял!!! Плоский с какойто маркировкой!!
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Такие предохранители есть в продаже так что ищи причину к.з.и ставь предохранитель ! и вобще то там шины нет как у меня такой же мотор на каждую свечу свой провод в этом и заключается удобство проверки работоспособности свечей , потому что ничего ненужно откручивать может просто клема какой нибудь свечи касается корпуса !
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Последний раз редактировалось Саня 22 дек 2011 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
Svit75 писал(а):
У меня стоял как то жучок ( кусок толстой медной проволоки, точнее жгут из тонких медных) можеш временно заколхозить чтоб реле новое не покупать, и естественно до этого постараться найти причину замыкания,
привет а реле менять зачем, найти причину к.з., поменять предохранитель и всё, делов то на 3 копейки.
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
profix писал(а):
возможно коротнула свеча на корпус,встречал такое на спринтере ,коротнула свеча и спалила реле
со свеча может коротнуть на корпус как правило только при её неправильной установке, реле выгорает очень редко, но даже если и сгорит ремонтируется за пол часа. чтобы найти к.з. сними разьём с реле возми кусок провода подключи к плюсовой клеме акума и по очереди по вставляй в каждую дырочку разъёма если всё ок то проводок в разъёме будет немного искрится ну а если на какой то свече к.з. то ты это сразу заметишь , реле также часто не работает из за плохой масы на реле, удачи
Не знаю как в реле 85 года но у меня в 124 1993г, даже когда КЗ в свече, реле просто отключается... Я бы снял все клемы со свечей и попробывал включить реле. Если оно будет так же трррещать - значит дело не в свечах. А если не будет, значит все же кз в свечах)
Не знаю как в реле 85 года но у меня в 124 1993г, даже когда КЗ в свече, реле просто отключается... Я бы снял все клемы со свечей и попробывал включить реле. Если оно будет так же трррещать - значит дело не в свечах. А если не будет, значит все же кз в свечах)
Я уже сходил посмотрел и походу нашел причину КЗ!!!! Сча пообедаю и пойду испровлять!))
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения