Увеличение оборотов моторчика происходит только до 4-го деления на климате, остальные 3 деления без изменений. Под бордачком на розьеме со стороны климата на всех делениях максимум 6В. В чем косяк?
Увеличение оборотов моторчика происходит только до 4-го деления на климате, остальные 3 деления без изменений. Под бордачком на розьеме со стороны климата на всех делениях максимум 6В. В чем косяк?
Или блок управления накрывается,или щетки доходят(было похожее)
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
На бело-розовом проводе, тот что идет с климата должно быть:
Цитата:
Ignition on: > 0.7 VDC with blower set to "min", > 5.0 VDC with blower set to "max"
Исходя из того, что вы написали - блок климата рабочий. Остается или регулятор или сам мотор. Пробуйте подать на мотор без регулятора напрямую 12в, если дуть начнет во всю - регулятор на замену.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
У меня похожая беда! у меня не климат, дует вентилятор на всех положениях, но у друга и у другога друга дует реально сильнее в два раза! фильтр салона менял, никаких изменений (может где еще один фильтр)! может кто сталкивался!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
дабы не плодить темы,хочу спросить сдесь!печка работает нормально,моторчик не гудит,но на 3-ке оборотах идет запах паленой листвы!(не сразу,через секунд 30 после включения)!на 1-е работает нормально без посторонних запахов!на 2-ке,иногда нормально иногда попахивает слегонца!в чем может быть дело?неужели мотору пи..ец?может кто сталкивался?подскажите!
так вот одна из причин..самолично нашёл и устранил..неразвивались обороты иногда плавали ((( ..сильно ударил в район бардачка по панели обороты увеличились!!!!??? снял вентилятор (10 мин работы) и убедился щетки стёрлись ,плохой контакт. заменить щётки и всё .незабыв почистить 1000 шкуркой колектор якоря ....и всё)))))
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
На бело-розовом проводе, тот что идет с климата должно быть:
Цитата:
Ignition on: > 0.7 VDC with blower set to "min", > 5.0 VDC with blower set to "max"
Исходя из того, что вы написали - блок климата рабочий. Остается или регулятор или сам мотор. Пробуйте подать на мотор без регулятора напрямую 12в, если дуть начнет во всю - регулятор на замену.
Снимал мотор, накидывал 12В напрямую-работает отлично, щетки в норме, значит регулятор. А где он стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения