Уважаемые коллеги: нужна эл.схема при которой на выходном проводе в момент выключения замка зажигания питание появлялось бы всего на несколько секунд (3-5 сек) с последующим отключением.
Только в момент выключения зажигания, на 3-5 сек., в положении выкл./вкл. питание на проводе отсутстует. Помогите кто может.
_________________ есть Mercedes и не Mercedes...
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия
Да бонально все, просто дизель вместо бензинки поставил, а глушилка на насосе вакуумная, можно конечно с замком зажигания с вакуумной отсечкой заморочиться, но радость от находки была омрачена ценником. Вот и закралась мыслишка вколхозить зл.пневмоклапан с кратковременной подачей питания.
_________________ есть Mercedes и не Mercedes...
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия
Я думаю думаю эту проблему можно решить ,без внедрения реле времени. Все зависит от клапана ,закрыт или открыт в обесточенном состоянии, исходя из этого смотреть в какую пневмо-цепь его впиндюрить.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
клапан в обесточенном состоянии закрыт, но только на один штуцер, другой связан с атмосферой при подаче питания встает в нужное положение... какие есть мысли?
_________________ есть Mercedes и не Mercedes...
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия
Между вакуумом и глушилкой ставишь тройник и вешаешь клапан т.е. при выключении зажигания система становится герметичной и глушилка срабатывает. Что бы не " грузить" остальные вакуумные прибамбасы на входе в тройник уменьшить сечение
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
если я правильно понял будет присутствовать подсос воздуха в систему...
Ну да, а что в этом необычного? В мерсовских системах ,да и не только это обычное решение. Если есть опасения по поводу пыли поставь фильтр
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения