Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2011 11:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010 16:06
Сообщения: 28
Темы: 4
Уважаемые коллеги:
нужна эл.схема при которой на выходном проводе в момент выключения замка зажигания питание появлялось бы всего на несколько секунд (3-5 сек) с последующим отключением.

Только в момент выключения зажигания, на 3-5 сек., в положении выкл./вкл. питание на проводе отсутстует.
Помогите кто может.

_________________
есть Mercedes и не Mercedes...

Изображение
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый
W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2011 11:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
а расскажи ка что такого интересного задумал?

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2011 20:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010 16:06
Сообщения: 28
Темы: 4
Да бонально все, просто дизель вместо бензинки поставил, а глушилка на насосе вакуумная, можно конечно с замком зажигания с вакуумной отсечкой заморочиться, но радость от находки была омрачена ценником. Вот и закралась мыслишка вколхозить зл.пневмоклапан с кратковременной подачей питания.

_________________
есть Mercedes и не Mercedes...

Изображение
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый
W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011 08:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Я думаю думаю эту проблему можно решить ,без внедрения реле времени. Все зависит от клапана ,закрыт или открыт в обесточенном состоянии, исходя из этого смотреть в какую пневмо-цепь его впиндюрить. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011 11:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010 16:06
Сообщения: 28
Темы: 4
клапан в обесточенном состоянии закрыт, но только на один штуцер, другой связан с атмосферой при подаче питания встает в нужное положение...
какие есть мысли?

_________________
есть Mercedes и не Mercedes...

Изображение
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый
W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011 13:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Между вакуумом и глушилкой ставишь тройник и вешаешь клапан т.е. при выключении зажигания система становится герметичной и глушилка срабатывает. Что бы не " грузить" остальные вакуумные прибамбасы на входе в тройник уменьшить сечение :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011 13:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010 16:06
Сообщения: 28
Темы: 4
если я правильно понял будет присутствовать подсос воздуха в систему...

_________________
есть Mercedes и не Mercedes...

Изображение
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый
W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011 13:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010 16:06
Сообщения: 28
Темы: 4
и схемку бы если не затруднит, что-то ни как не соображу...

_________________
есть Mercedes и не Mercedes...

Изображение
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый
W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011 14:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Dikyi писал(а):
если я правильно понял будет присутствовать подсос воздуха в систему...

Ну да, а что в этом необычного? В мерсовских системах ,да и не только это обычное решение. Если есть опасения по поводу пыли поставь фильтр 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.