Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
значит проблема в том, что изначально как-то загорелась лампочка SRS, и потухла, как-то двно не было, потом опять появилось - потухло. с каждым разом всё чаще. теперь горит почти всегда. но особенность в том, что горела только про повороте руля. скажите что это может быть, может провода от руля или контакты какие, может блок какой-то, и если он, то где он стоит. заранее спасибо
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
значит проблема в том, что изначально как-то загорелась лампочка SRS, и потухла, как-то двно не было, потом опять появилось - потухло. с каждым разом всё чаще. теперь горит почти всегда. но особенность в том, что горела только про повороте руля. скажите что это может быть, может провода от руля или контакты какие, может блок какой-то, и если он, то где он стоит. заранее спасибо
Скорее всего накрылся датчик удара. Который из них - стар-диагносис скажет.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
мне кажется что если бы это был он, то горела бы лампочка постоянно, а тут нет. вот иногда руль крутишь, момент словишь - не горит. потом опять - загорелась. может ещё есть какие сведения?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
итак, проблема обнаружена. сняв руль, стало видно, что переломан контактный шлейф. как его паять/клеить/ещёчо не знаем. советуйте. или купить новый/бушный. в каком диапазоне стоимость?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Есть новая эта байда и то в России 225 уй.А у нас 2.2 млн.Хотя по идее хороший электронщик должен спаять.Читанул тут в нете ребята от принтака шлефы подбирали.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну думаю стоит попробовать.Паяльник выручает. Смотрел на других авто там шлефы маленькие ,а тут его сколько,с запасом.Согласись покупать б/у не очень и вариант,хотя идет и на 140 и 201 с подушками,а новый согласись жирновато.,хотя чего не отжалееш для любимого авто
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения