WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Engine Fan (W210T рестайл E220 cdi) https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=85357 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SparX [ 01 июн 2011 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Engine Fan (W210T рестайл E220 cdi) |
В пробке ни с того ни с сего загорелась ошибка Engine Fan. Вентилятор начал работать на полную катушку. Сергей 4matic посоветовал слева под капотом проверить предохранители, и там оказался спаленым второй предохранитель справа на 7.5. Поменял, но как только включаю зажигание, опять вентилятор гудит, горит ошибка и предохранитель сгорел. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Ехать на диагностику? |
Автор: | _Sasha_ [ 01 июн 2011 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Engine Fan (W210T рестайл E220 cdi) |
Перегорает -- значит в системе устойчивое короткое замыкание. Как вариант - узнать что на предохранителе еще "висит" и с электриком проверить эти агрегатные узлы (если возможно). И еще способ, не факт что сработает --- ВНИМАНИЕ!!!! Способ НЕ БЕЗОПАСНЫЙ!!!! может усугубить ситуацию! ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! --- на место перегоревшего предохранителя вставить новый с сильно завышенным номиналом по току (начинаем с 25А и далее если перегорит 30A --> 40A) и с НАПАРНИКОМ надо попытаться найти место к.з. - ты или напарник вкл. зажигание, а другой смотрит под капот, а заодно прислушивается и принюхивается; ищем: дым, горение, запах горелого, треск, щелчки, искрообразование... если место выявлено сразу ОТКЛЮЧАЕМ зажигание!!! Если в течение примерно 3-х секунд включенного зажигания ничего не выявлено также отключаем зажигание и проверяем предохранитель! Если предохранитель целый -- повторяем включение зажигания так раза 3..4 по 3 сек. (к.з. должно "выйти наружу"). ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ НАГОТОВЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ! ... в моем случае оказался датчик температуры картерных газов - был дым и запах горелого карболита. З.Ы. Если решишься на 2 способ -- если перегорит 40 А - лучше обратится к мастеру-электрику!!! В системе в этом случае присутствует "качественное к.з." и дальнейшие действия по повышению номинала предохранителя могут стать причиной повреждения целых элементов системы. |
Автор: | Johnny 4matic [ 01 июн 2011 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Engine Fan (W210T рестайл E220 cdi) |
SparX писал(а): В пробке ни с того ни с сего загорелась ошибка Engine Fan. Вентилятор начал работать на полную катушку. Сергей 4matic посоветовал слева под капотом проверить предохранители, и там оказался спаленым второй предохранитель справа на 7.5. Поменял, но как только включаю зажигание, опять вентилятор гудит, горит ошибка и предохранитель сгорел. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Ехать на диагностику? Саша. Я вчера советовался по твоему вопросу с диагностом. Вердикт ехать однозначно на комп., так как в данной неисправности задействованы еще три цепи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |