у меня вопрос такого плана.по заводу у меня тахометра небыло,но я приобрел щиток с тахометром(пришлось из за спидометра).захотел подключить тахометр,обратился к знакомому электрику,он посмотрел схему и сказал:якобы на кожухе моховика и на самом моховике должен быть датчик,у меня его нет,поэтому посоветовал бросить эту затею.неужели это правда?кто в курсе подскажите?
Во-во , и мне тоже надо подключить, один (через 3 п,,,ы знакомый подключал себе на 126) не знаю возмётся ли мне, т,к, с электрикой особо не дружу , лучше б дал денег что б сделали, главное цена вопроса? если терпимо - можно и подключить - всёж приятней, а если заоблачно - так х,, с ним с тахометром,
m.e.r.c.124 Если найдёш кто подключит и за сколько маякни, ОК?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Кроме тахометра и датчика на маховик нужен еще блочек, который снимает показания с датчика и отправляет сигнал на прибор. Для установки датчика нужно снимать поддон, чтобы просверлить его. Соответсвенно сливать масло. Я это делал, да, и могу сделать. Процесс можно совместить с заменой масла, т.к. все равно сливать.
Svit75, вам сверлить, думаю ничего не нужно, отверстие и так есть
эээ .я ставил себе электронный купленный в электронике(часы+обороты+зарядка+пусковой ток+температура воздуха+время работы двигателя). правда пришлось выводить клемму с генератора W . а то там только G+. хотел поменять приборку ,а пожалел денег. Все зависит от импульсов приходящих к тахометру,а вот откуда их брать и как потом высчитать погрешность..... тебе лучше , у тя 3.0. Как мне сказали на 2.0 тахометров отрадясь не было. вот и решил электронный поставить. в моем случае - все просто - я просто выставил нужное соотношение в настройках прибора.ну и время потраченное - снятие генератора, разборка, пайка провода, сборка, установка,подключение - 2ч.(примерно.поленился ехать в деревню ,в гараже было б быстрее и теплее)
эээ .я ставил себе электронный купленный в электронике(часы+обороты+зарядка+пусковой ток+температура воздуха+время работы двигателя). правда пришлось выводить клемму с генератора W . а то там только G+. хотел поменять приборку ,а пожалел денег. Все зависит от импульсов приходящих к тахометру,а вот откуда их брать и как потом высчитать погрешность..... тебе лучше , у тя 3.0. Как мне сказали на 2.0 тахометров отрадясь не было. вот и решил электронный поставить. в моем случае - все просто - я просто выставил нужное соотношение в настройках прибора.ну и время потраченное - снятие генератора, разборка, пайка провода, сборка, установка,подключение - 2ч.(примерно.поленился ехать в деревню ,в гараже было б быстрее и теплее)
А куда ты его примудрил? В панель или как ? Если в панель, можно фото ? Как он там смотриться,
Ну а если в другом месте ------ Я пас,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения