зарядил АКБ, все нормуль, заводится отлично. и через N-ое количество времени он садится и даже не прокручивает стартер. подкуришь, проедешься, опять все нормально заводит и нормально крутит стартер. думал сначала генератору пришел пипец точнее щеткам и кольцу, но я это все недавно менял. и еще может кто знает под бас музыки начинает прыгать стрелка температуры????? помогите пожл, потому что так его спалить хочется , сил нет!!!!
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
сигналка есть. когда морозы были крутил даже очень живенько. так дело в том что когда сядет его подкуришь и потом опять все нормально работает все-равно как где-то что-то его высаживает
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
я мерса покупал вместе с этим акумом, хозяимн говорил что он новый недавно брал, аккум в пленке был и все такое, но не факт если он в пленке то он недавно купленный. сегодня вечером подъехал к shust-у, померяли тестером напругу при всем свете, печкой на последнем положении и музлом включенном почти на всю(стоит саб с усилком) все показывает в пределах нормы 13,8. подъехал к дому заглушил и не смог завестись, шляпа полная! незнаю даже что делать
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
я мерса покупал вместе с этим акумом, хозяимн говорил что он новый недавно брал, аккум в пленке был и все такое, но не факт если он в пленке то он недавно купленный. сегодня вечером подъехал к shust-у, померяли тестером напругу при всем свете, печкой на последнем положении и музлом включенном почти на всю(стоит саб с усилком) все показывает в пределах нормы 13,8. подъехал к дому заглушил и не смог завестись, шляпа полная! незнаю даже что делать
Воспользуйся поиском гдето описана методика поиска утечки... даж я где то писал.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Методика проста. Втыкаем амперметр в разрыв аккумулятора. Смотрим на показания. Если больше 150мА - ищем, что кушает ток, путем выдергивания предохранителей и наблюдения за показаниями. Как только определили цепь - ищем проблему в данной цепи.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Народ таже ситуация, АКБ новая, стартер после ТО, при прогреве свечей гаснут все приборы, а стрелка топлива висит на уровне топлива даже при выключеном зажигании, при этом стартер естественно не крутит потом стрелка падает и все загорается ну и с раза так 5-10 авто заводится
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
В такой ситуации уже все погорело бы давно, или предохранители, или проводка, или автомобиль.
Как ни странно.Было такое в моей практике.Хозяин говорит- приезжаю вечером с утра завести не могу.Тросом сцепления перетерло салонный хгут проводов и лежал на кузове.Я тоже ему сказал,что он везунчик.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
banschyk писал(а):
Народ таже ситуация, АКБ новая, стартер после ТО, при прогреве свечей гаснут все приборы, а стрелка топлива висит на уровне топлива даже при выключеном зажигании, при этом стартер естественно не крутит потом стрелка падает и все загорается ну и с раза так 5-10 авто заводится
Если такое явление появилось после установки стартера на место ,то причина в нем или его установке.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
zloi bambr писал(а):
banschyk писал(а):
Народ таже ситуация, АКБ новая, стартер после ТО, при прогреве свечей гаснут все приборы, а стрелка топлива висит на уровне топлива даже при выключеном зажигании, при этом стартер естественно не крутит потом стрелка падает и все загорается ну и с раза так 5-10 авто заводится
100% проводка. у меня такое было из-за плохой массы на двигатель и кузов(окислилось), зачистил и всё гут, либо + провод на стартер, советую проверить это, мне помогло стартер резвее крутить начал раза в 2, стеклоподъёмники тоже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения