Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Итак, обнаружилось, что корректор не работает предохранители целые, трубки под капотом целые, внутри фар всё на месте. трубки уходят в салон, там не смотрели. как проверить работоспособность, и что за причина может быть?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Андрейка если б я продал свой мерс, то думал бы что тебе у меня таже херня. Проверить: Отсоедини вакуумный шланг к который идет к фаре, но только не от фары (т.к. там штуцер), удлини шланг, включи фары, отойди и стань спереди автомобиля, ртом создай вакуум на шланге, смотришь если есть движение фары значит, дело в вакууме, если нет движения в механизме корректора самой фары.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
А что там в салоне: 1) Снимаешь ручку включения света отвинчиваешь гайку; 2) Вынимаешь пластиковую накладку механизм переключения у тя в руке. 3) Смотришь 3 розовых шланга с желтыми штуцерами можешь потянуть воздух с их и смотреть результат. Но есть проблема их тоже нужно удлинять, они короткие.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
По опыту 210ого: 1. еслибы была что-то с трубкой, тобиш утечка воздуха - то твой компрессор постоянно бы "поджжжжжжжуживал", подкачивал бы воздух.... 2. Если сорван где-то шланг, т.е вакум отсутствует как класс, то твой насос бы жужжжжал сек. 45 (могу по времени соврать) и после должна сработать защита, компрессор отключается. из выше сказанного вытекает нижеследующие: я бы смотрел бы фары......заодно протереть помыть почистить все имхо не притендую на правду
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
у меня тоже не работает корректор... думаю из-за китайских фар- типа в них отражатели вообще не двигаются... хотя регулятор в салоне постоянно шипит, может быть он? у кого какие мысли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения