Бяааа-даааа... Заклинил замок зажигания в нулевом положении. Ни туды-ни сюды. Коробко-атомат.Ключ-выкидуха. WD-шки вже налил. сейчас пойду,попробую провернуть. Очучение,как будто залипла пружинка датчика,которая определяет,что ключ в замке. Т.е. ключ достаешь,а характерного щелчка нету,когда она отщелкивается,и становится в нулевое положение. Может у кого было или кто что знает! Какие идеи будуть?
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
у меня заклинил замок на 124-м,лил вэдэшку,ляпал,ничего не помогло.повезло что заклинил на включеном зажигании,завел с толкача и поехал.купил б/у за 70$,поставил и так езжу.есть у нас в городе спец по замкам.я у него интересовался:извлеч ключ-20000р.,сделать замок(если получится)примерно 100000р.,в зависимости от работы.надо занести.вот мой замок. В 202 дорестайлах он выглядит также. всем спасибо за помощь,проблема решена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица
Провернуть провороткой, потом купить личинку с ключем febi или получше по желанию, и поменять. Провернуть надо, бо все разбирается в 1 положении ключа.
Said_BY я все перепробовал но ключ не вытянуть никак
если ключ сидит в замке и не проворачивается , и не достается ,то, по моему - замена замка. попробуй масло жидкое со шприца через иглу между стенками замка и ключом(или еще чего нить смазовающе-проникающее залей.). у меня пытались угнать машину - прихожу - дверь приоткрыта - ну, думаю, забыл закрыть до конца. ключ в замок - 1 положение, 2_ое ели провернул и тут - чик и ни туда , ни сюда. два часа ночи ....... Я ПЛАКАЛ 30 минут(а как я матюгался) и все это время крутил ключ (пытался крутить, думал сломаю ключ) и о счастье - провернул в 1_ое. и так потихоньку поворачивая туда сюда обратно - разработал. но было слышно как скрепят (трещат,хрустят) "личинки" в замке. так и езжу. еще. если ключ в 0_ом положении (просто вставил без поворота), то подергай руль туда сюда и пробуй крутить-доставать. успехов.
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
у меня точно такое-же было на 124, треснула пластинка в личинке, надо как-нибудь провернуть ключ, и специательной проволочкой извлечь личинку, а про масло и wd мне сказали наоборот- они все коржи в замке размягчают и те забивают механизм, если у тебя заклинило в самой личинке смазка наверно не поможет... а в каком состоянии ключ, сильно запилен?
keprik ключ в нормальном состоянии,замок и раньше подклинивал,но в один прикрасный момент:ключ всунул,зажигание включил,и нетуда,и несюда.
Из-за выработки ключа и механизма замка со временем происходит закусывание ключа в замке. При первых признаках - замена личинки, пока ключ достается из замка. Занимает пять минут времени у человека со спецпроволочками. Если продолжаете ездить с "закусыванием" - рано или поздно, но обязательно ключ в замке заклинит. Тогда его не достанешь малой кровью. Придется распиливать корпус замка, чтобы достать личинку. У самого такое было. Заклинил ключ, приехал к Кеше, тот быстро достал личинку с ключом. Потом месяц ездил с отверткой без ключа и личинки, пока не привезли новую личинку. Брать лучше всего оригинал. Мне обошлось 62 евро с двумя ключами. Но это цена по прайсу. Феби полное говно, так же как и откровенный китай. Через месяц, второй с вероятностью 80% в них опять закусывает ключ. Качество материалов личинки сказывается. Лечению малыми деньгами и плясками с бубном эта проблема не поддается. Только замена на оригинал, чтобы ездить долго и счастливо. Удачи.
_________________ Sarcasm is nature's defence against stupidity
keprik ключ в нормальном состоянии,замок и раньше подклинивал,но в один прикрасный момент:ключ всунул,зажигание включил,и нетуда,и несюда.
Из-за выработки ключа и механизма замка со временем происходит закусывание ключа в замке. При первых признаках - замена личинки, пока ключ достается из замка. Занимает пять минут времени у человека со спецпроволочками. Если продолжаете ездить с "закусыванием" - рано или поздно, но обязательно ключ в замке заклинит. Тогда его не достанешь малой кровью. Придется распиливать корпус замка, чтобы достать личинку. У самого такое было. Заклинил ключ, приехал к Кеше, тот быстро достал личинку с ключом. Потом месяц ездил с отверткой без ключа и личинки, пока не привезли новую личинку. Брать лучше всего оригинал. Мне обошлось 62 евро с двумя ключами. Но это цена по прайсу. Феби полное говно, так же как и откровенный китай. Через месяц, второй с вероятностью 80% в них опять закусывает ключ. Качество материалов личинки сказывается. Лечению малыми деньгами и плясками с бубном эта проблема не поддается. Только замена на оригинал, чтобы ездить долго и счастливо. Удачи.
Как только ключ начал зедать-мигом, не глуша двигатель, к спецам... Если ключ не сможет провернуться в положение "2", сразу "влёт" на $$$ если повезёт - там делов на 1 минуту, + стоимость новой личинки с ключом... И совет: поменьше вешайте лишнего груза на "колечко" с ключём, под тяжестью во время движения личинка разбивается. (Это не относится к 210-м и выше...)
__________________________
Автомобиль: 124-й, 3,0 турба, автомат (Калашникова)
Откуда: Минск, Запад II. МТС 264-06-27
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
возможно умелые руки всё-таки смогут провернуть замок, не отчаивайся, у меня ситуация была один-в-один как у тебя, один очень умелый чел извлёк ключ за 15 минут,я 3 дня пытался и никак
Я ездил год с закусыванием на 124. В один прекрасный момент куюч перестал поворачиваться. Объявка, чел приехал, раздолбил зубилом колонку, разобрал личинку, повыкидывал оттуда какие-то пружинки, писят баксов - гатова! Потом стартер сгорел, т.к. пружинки он нужные выикнул. В результате ремонт стартера + замок + личинка.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Это по тому что прокладку между рулем и сидением надо было поменять.Кто из вас хоть раз замок зажигания разбирал?Разберите не нужный и посмотрите.Как и все замки имеет плавающие сухари (пластинки или цилиндры)и от времен они изнашиваются или ключ заклинивают как будто вставлен левый ключ.Можно провернуть и поломать сухари высверлить их и будет от отвертки заводиться,еще может выеживаться противоугоное устройство,блакиратор замка.А вам специалист выкинул возвратную пружину замка при пуске вы задерживали ключ ,вот стартер и крутил уже при заведеном моторе.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения