Привет всем форумчанам! 124,93г. 602912 Вопрос такой,в первые минут 30 после заводки авто темп 80 ,всё в норме,но потом стрелка начинаеи скокать то 120 то 80,её щелбаном по стеклу чуть щёлкнешь,опять падает на 80,короче прыгает как хочет,я понимаю что это скорее всего,в самом приборе дело ,но уж как то не приятно ездить,когда не понять ,что за температура у тебя в ДВС.может это как то излечимо? С Уважением.
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Окисляется контакт на датчике температуры (у меня спереди-сверху головки блока цилиндров, рядом с датчиком включения вентилятора охлаждения), надо его почистить. У меня лечилось так дважды.
имхо именно приборка. Проблема с контактом именно в ней - улет на 120 (и даже выше). Сними, почисти - посмотри. Ну и профилактически почисти контакт на самом датчике.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
А не подскажите? Порядок снятия щитка приборов? То, что то боязно отвёрткой ковырять,я там вроде ни каких шурупов,саморезов не увидел,может там на пистонах ,тогда откуда подковыривать?
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
Ага. у меня тож так скакала. - замена радиатора. термостат закрылся и все. исохлись уплотнения в верхней части радиатора. посмотри, а случаем ты не кипишь ? течи е ?
Ну понимаешь ,она скачет ,я её щелбаном по стеклу щёлкну она туда-сюда и раз на 80 градусов ,смотришь опять пошла ,я думаю если бы было, что то в радиаторе, или термостате,то стрелка бы не падала от щелчка пальца, в низ.
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
еще один способ безболезненного снятия приборки: приблизительно по центру кругов крайних приборов сверху и снизу в щели засунуть ненужные CD диски до упора (пока не почувствуете что железные "крокодилы" в торпеде "отогнуты" и не держат саму приборку, можно вместо дисков детские пласмассовые линейки, потом аккуратно то правую то левую сторону вытягивать на себя.. руль снимать не обязательно, как только пролезет рука откручивайте трос, дальше все просто.. еще важно "+" от часов не бросать , а проследить чтобы тут же он не коротнул об массу которой там "много вокруг".
Есть еще место возникновения таких глюков: Плохой контакт между движком и кузовом. Снять шину-косичку, зачистить, собрать. Чтоб не сбросить настройки\часы - прокинуть на это время проводом с движка на кузов соединение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения