Посмотри для начла проводку, может все просто...проверь предохранитель 10 или просто проблема в питании. Прозвони зеленый провод (есть ли питание) с задней стороны внизу где винтик. Либо это сам датчик (он считывает обороты с маховика). Удачного ремонта.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Так вот как проверить сам датчик?А то просто купить и причина не в нем слишком дорогое удовольствие...предохрагитель цел и питание идет
Едешь на разборку, в масюковщину например, заруливаешь прямо на территорию, и просишь "примерять" датчик.....Попроси вежливо, поплачься, мол сирота мне не отказывали.
Тахометр менял, но он не заработал... вопрос - там провод от датчика, что стоит на маховике прямо на тахометр идет?или через реле?что то я не разобрался
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения