Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Добрый день! Где уточнить, какой аккумулятор (по емкости и пусковому току) должен стоять на W202 C180 Elegance. В комплектации имеется кондиционер и стеклоподъемники. От немца достался оригинальный мерсовский (Hoppecke) 100 Ah и 500A, обслуживаемый. Не великоват ли? В инструкции (на немецком) раздел "Батарея" представлен крайне примитивно. Хотя те же типоразмеры шин и колес расписаны "от и до.." Да и вообще, в подобной (или схожей) комплектации у кого какие АКБ стоят? Спасибо!
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Razborkin2 писал(а):
62 А/ч - будет в самый раз, 100-ка это, конечно же, многовато.
Благодарю за ответ!
Сегодня начал обзванивать в Бресте фирмы, торгующие аккумуляторами. Все говорят примерно одно и то же: раз у Вас стоит 100Ah - берите его. Правда, при этом пусковой ток шкалит до 800A. Когда начинаю допытываться, а какой же нужен - все начинают разводить руками, мол, продадим, все, что сами выберете. И только в одном месте, правда, по телефону сказали, что для С180, якобы, родной - 70 Ah. Где бы еще проконсультироваться?
В принципе, если в основном ездишь на большие расстояния, то можешь и 70-ку брать, в противном случае 70-ка не будет успевать заряжаться - что не есть хорошо. А так 62 - самое то для этой машины - ИМХО. У лучшего друга такая машина, так что опыт есть - Центра либо ТАБ 62-ка и порядок
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Razborkin2 писал(а):
В принципе, если в основном ездишь на большие расстояния, то можешь и 70-ку брать, в противном случае 70-ка не будет успевать заряжаться - что не есть хорошо. А так 62 - самое то для этой машины - ИМХО. У лучшего друга такая машина, так что опыт есть - Центра либо ТАБ 62-ка и порядок
Luka, Razborkin2, большое спасибо! Буду искать 62Ah. Прикол в том, что три года езжу на 100Ah и все время думал, что так и надо.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Razborkin2 писал(а):
У меня на W140 3,0 ТДИ - 100-ка идет, а у тебя же 1,8 инжектор так что 62-ка самое то.
Все бы хорошо, но вчера наконец-то удосужился снять аккумулятор - посмотрел, что же под ним? Оказывается опорная площадка имеет 3 отверстия с нарезанной резьбой - под зажимную планку. У меня, судя по прокрашенным резьбам 24 и 27 см от стенки (со стороны заднего сиденья), короче, витки даже не сорваны, всю жизнь стояла АКБ именно 100 Ah (самая удаленная резьба 34 см). О, как! Кстати Exist.ru также советует 100Ah дословно: 202.018 C 180 [44V] PASSENGER CAR,SEDAN ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; ЯПОНИЯ; Дело еще в том, что, возможно, серия Elegance, - выступает как самая энергоемкая. Например, в инструкции подразумевается запуск движка с включенной функцией кондиционера. Одна получасовая рециркуляция тепла из двигателя "Rest" чего только стоит.
Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (Ач). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ в темное время "помогает" генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды АКБ приведут к сокращению ее ресурса. Таким образом, выбирая АКБ, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма "минус" справа; полярность обратная, когда клемма "плюс" справа), габаритные размеры (в основном по длине) и способ крепления АКБ. Паспортные показатели АКБ характеризуют ее потенциальные возможности. Однако, выбирая АКБ, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля.
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (Ач) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
В списке специального оснащения присутствует опция №673 - АКБ увеличенной мощности (100 А*ч). Номер оригинальной детали - A 000 982 33 08 (используйте только детали Мерседес-Бенц).
В таких вопросах всегда следует начинать с VIN.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Dr. Diesel писал(а):
В списке специального оснащения присутствует опция №673 - АКБ увеличенной мощности (100 А*ч). Номер оригинальной детали - A 000 982 33 08 (используйте только детали Мерседес-Бенц). В таких вопросах всегда следует начинать с VIN.
Огромное спасибо! Да. Уж.....А сегодня чуть не купил Varta 70Ah. Решил дождаться ответов и дождался. А что значит "используйте только детали Мерседес-Бенц"? Другие АКБ не желательны?
Нашел по elcats.ru заменитель - Varta, подойдет?
Запрошенный артикул Mercedes A 000 982 33 08 Bosch 0 092 S50 130 Аккумулятор 758 879,74 р. Varta 600402083 Аккумуляторная батарея 767 317,29 р.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Dr. Diesel писал(а):
Подойдет и Бош и Варта.
А можно заказать и оф. дилера. Для, так сказать, полной аутентичности и перфектности.
Для полной аутентичности и перфектности будет... Hoppecke! процентов на 40% дороже аналогов. Машину переживет. А надо ли? Думаю, 90% пользователей используют не "родные" АКБ. И, что самое интересное, ездят! Аж ветер в ушах свистит. Так что - поищем подешевле, и так $200-250 потянет. Всем откликнувшимся - особая благодарность!!! Одна голова хорошо, а две - лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения