Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2010 10:51 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010 18:58
Сообщения: 8
Темы: 2
Всем привет.
Появилась такая проблемка. При включении фар, вентилятора печки и т.д. показания температуры двигателя на панели увеличиваются. Причем если включить все сразу то градусов на 15 - 20. Выключаю стрелка возвращается на место. Так же заметил немного падает стрелка давления масла.
Напряжение:
- без нагрузки, на холостых 13.4, на оборотах 13.6
- с нагрузкой(фары, печка, магнитола, дворники), на холостых 12.3, на оборотах 12.8

Так вот подскажите это нормальное поведение датчиков в такой ситуации или они не должны реагировать на падение напряжения?

Машина: 190й 2.0i, АКПП, 1986г
__________________________
Автомобиль: MB 190 WDB2010241F259965, 2.0i, АКПП 722.4, 1986г
Откуда: Минск, Сухарево-6

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 07:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Смотри массу на приборке.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 22:18 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
ага, а еще регулятор напряжения на панели, генератор и аккум, маловато у тебя на холостых под нагрузкой.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 20:59 
 
Прежде проверь массу на двигатель, утоварища была такая беда, так просто от минуса АКБ кинули толстый провод на двигатель, и все показания пришли в норму.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 21:45 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010 18:58
Сообщения: 8
Темы: 2
Цитата:
Смотри массу на приборке.

Массу проверил. Все ок.

Цитата:
а еще регулятор напряжения на панели, генератор и аккум,

Аккумулятор новый, таблетка новая, правда китайская какая то, масса на двигателе есть.
Регулятор напряжения где на панели находится?

То что напряжение маловато, я тоже так думаю. Можно ли таблетку как то проверить? Чтобы понять таблетка или внутренности генератора.
Непонятно почему датчики прыгают, неужели 12В не хватает?
Еще заметил, если заглушить и снова включить зажигание, нормально показывает. Заводишь и сразу врет.
__________________________
Автомобиль: MB 190 WDB2010241F259965, 2.0i, АКПП 722.4, 1986г
Откуда: Минск, Сухарево-6

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.