Уже год мучаюсь никто разобраться не может. Комп. диагностика не помогает тоже. Показывает какие-то проблемы по шине кан (что-то в этом роде) Не работают передие подъёмники и зеркала (задние работают всегда) После скидывания плюсовой клемы все работает (когда откидываешь минусовую - ничего не изменяется). Через неделю-две опять тоже самое... и ещё ключ-рыбка перестает открывать-закрывать, но заводит без проблем.
На Сто проверили все предохранители. Причем когда какой-то доставали - подъёмник на одной дверке начанал работать, ставили обратно - не работал. Мозги у электиков закипали. В итоге когда пришел за машиной работал поъёмник передний левый и задний правый. Уже я был в шоке Показал им фокус с откидыванием плюсовой клемой - они ах...ели. Так я и уехал.
Но все же кто поможет? Надоело лазить под задний диван клему скидывать... хоть бери и ваключатель там поставь
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Мда, интересно... По ошибкам точнее можно?
Интересно.... Все-таки рекомендую посмотреть задний блок предохранителей на предмет окисления и коррозии, и не сверху, где предохранители, а снизу, где подходят провода и стоят перемычки, в частности №1,2,3. 1-й задние стекла, 2-й передние, 3-й цз. Не помню как там организованы перемычки на входе предохранителей, но, кажется, ноги растут оттуда.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Да, под седушкой. Если не поможет, то можно попробовать поотключать по очереди от can шины блоки DCM (Door Control Module), может они шину вешают... Хотя, как-то странно...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Интересно.... Все-таки рекомендую посмотреть задний блок предохранителей на предмет окисления и коррозии, и не сверху, где предохранители, а снизу, где подходят провода и стоят перемычки, в частности №1,2,3. 1-й задние стекла, 2-й передние, 3-й цз. Не помню как там организованы перемычки на входе предохранителей, но, кажется, ноги растут оттуда.
Посмотрел задний блок. Снизу никаких следов коррозии. Все блестит... Кстати как там должны стоять предохранители. Несколько предохранителей стояли, а снизу к ним ничего не шло. Может кто фотку скинет. Снял обшивку передних дверей. Там какой-то блок и две фишки к нему. На одной фишке и на штырках блока зелёная корозия. Почистил, подключил... не работает... скинул + клему... заработало... но надолго ли.... Есть у каго какие-нибудь соображения????
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Фотка блока не поможет, там в разных комплектациях разное количество предохранителей. А вот зеленые контакты могут послужить причиной проблемы. Поезди, потом отпишись перестало глючить или нет.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
вот и нашлась проблема... окислились клемы на штекере, который идет к блоку. почисти и уже месяц работают без проблем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения