Всем привет! Такая проблема, внезапно перестал заводится Е 124 TDI 300. Все лампочки загораются, но при пуске никакого звука, ничего. Завожу при помощи полуметрового провода, один конец на стартер, второй на ПЛЮС, заводится с пол оборота. После того как заведу от провода, машина начинает заводится от ключа как будто ничего и не было. Аккумулятору года нет (хороший). Стартер крутит без проблем. Вечером залез в замок зажигания, там был подгоревший контакт, все протер, зачистил, собрал обратно, а на утро та же картина. Может у кого такая проблема была, помогите советом! И еще переодически греетя ключ во время работающего двигателя, может это как то связано?
Купил новую контактную группу - 47$ в Минске (далее к.г.) (код А 2025450104), код такой же как и на старой, но модель как не странно чуть отличается слева на рисунке новая с права старая к.г. Так вот из-за того, что сердцевины у новой к.г. нет, установить её не удалось. Пришлось разбирать старую, и реанимировать ее. Как видно на следующем изображении контактики у меня подгарели (на фото после зачистки), пришлось их зачищать. Следующий дефект который, я обнаружил это не правильно стоящая пружина из-за которой был большой люфт, и некоторые контакты были не задействованы (на следующем изображении так как должно быть) И еще если надумаете разбирать замок зажигания при снятии задней крышки все контакты вылетают, и без распиновки (какой цвет провода на какой контакт) собрать их не реально. Поэтому скину вам распиновку к следующему изображению , но чуть позже, по памяти все не помню. После того, как все было собрано, произведен контрольный запуск, вздох с облегчением, и надежда на то, что утром все заведется, оставил машину ночевать. Утром не завелась! Я огорчен!!! Сейчас надо сдать купленную к.г., не знаю менять её на такую как у меня (если будет), или искать другую причину. А может это какое реле стартера, или зажигания, или еще чего???
А причем тут стартер, если ключом завести нельзя (никаких звуков), а проводом (на стартер и на плюс) заводится без проблем, стартер крутит только в путь. Я думаю может вот это реле дурит голову
Вчера вечером загнал машину к знакомому электрику (утром заводил проводами), в надежде, что он подскажет варианты неисправности. Т.к. машина не заводится только по истечению какого-то времени (ночи например), решили оставить ее ночевать у него. Сегодня утром машина завелась. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! Буду смотреть реле, подскажите где его искать!
я так понимаю это реле защиты от перенапряжений. В момент запуска двигателя оно отсекает все "левые" потребители. Находится за аккумом, его хорошо видать после снятия пластиковой защиты. На нем сверху предохранитель на 10А в коробочке.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
я так понимаю это реле защиты от перенапряжений. В момент запуска двигателя оно отсекает все "левые" потребители. Находится за аккумом, его хорошо видать после снятия пластиковой защиты. На нем сверху предохранитель на 10А в коробочке.
Загнал машину заправить кондиционер. Заправили, помыли радиатор, что еще делали не знаю, не присутствовал. Но после этого машина стала заводится без проблем )). Ясно одно проблема была под капотом, но осталась неизвестна. Всем спасибо за консультации!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения