Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 11:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2008 20:46
Сообщения: 73
Темы: 11
Машина W203 C220 CDI, 2001 год
Год назад (после зимы 2009) машина переставала тянуть (пропадала тяга, не работал турбонадув). Поехал на ИнтерХофман на комп, сказали датчик расходомер воздуха поменяй...купил (100 долл), поставил, завел - ПОЛЕТЕЛА!!!! радости не было предела...прошел год...сейчас такая же херня...еще пол-месяц назад иногда тяга появлялась, но не на долго...сейчас целыми днями как на обычном дизеле езжу... понятно что опять полетел датчик...вопрос - какого хера он каждый год летит? может кто подскажет в чем все таки основная проблема?!
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 11:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Фильтр воздушный с какой периодичностью меняется?
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 11:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2008 20:46
Сообщения: 73
Темы: 11
Yur_BY писал(а):
Фильтр воздушный с какой периодичностью меняется?


:D кажись еще ни разу за 2 года не менял :):):):)
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 12:46 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
На воздушном фильтре кстати есть какой-то индикатор обслуживания типа. Почитал Библию, написано сбрасывается простым поворотом по стрелке при замене фильтра. Заменил фильтр, собрал все на место, попробывал сбросить - а не фига. Не крутиться ни в какую сторону. Пробывал нажимать и крутить, оттягивать и крутить - бесполезно.

Сказали тупо на него забить. Склонен верить, но хочется надеятся на лучшее. Никто не сталкивался?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 13:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2008 20:46
Сообщения: 73
Темы: 11
Позвонил сейчас Андрею (ИнтерХофман) - он сказал что не факт что в этот раз датчик расходометра полетел...говорит на CDI симптомы всегда одинаковые а вот причин множество...надо смотреть только на компе!
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 14:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Fedosik писал(а):
Yur_BY писал(а):
Фильтр воздушный с какой периодичностью меняется?


:D кажись еще ни разу за 2 года не менял :):):):)


Ну вот как так можно с машиной поступать) Менять фильтр для начала и на комп.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 16:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2008 20:46
Сообщения: 73
Темы: 11
Hawk писал(а):
Fedosik писал(а):
Yur_BY писал(а):
Фильтр воздушный с какой периодичностью меняется?


:D кажись еще ни разу за 2 года не менял :):):):)


Ну вот как так можно с машиной поступать) Менять фильтр для начала и на комп.


нет мне прощения и пощады :evil: :evil: :evil: :lol:
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 18:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Никакая турбина не поможет, если вход воздуху перекрыт забитым фильтром. Не удивлюсь если окажется, что в фильтре не хватает сегментов и частички песка/грязи а то и самого фильтра регулярно уничтожают очередной расходомер. Для дизеля чистота воздуха такой же критический параметр как и чистота топлива, нужно внимательно следить за этим.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 20:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2008 20:46
Сообщения: 73
Темы: 11
Yur_BY писал(а):
Никакая турбина не поможет, если вход воздуху перекрыт забитым фильтром. Не удивлюсь если окажется, что в фильтре не хватает сегментов и частички песка/грязи а то и самого фильтра регулярно уничтожают очередной расходомер. Для дизеля чистота воздуха такой же критический параметр как и чистота топлива, нужно внимательно следить за этим.



спасибо...завтра заеду на Некрасово - куплю
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2010 17:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2008 20:46
Сообщения: 73
Темы: 11
Если кому интересно, расскажу что сегодня случилось с тягой. Заменил я пару дней назад свой фильтр (реально состояние было ужасное, как пылесос, который годами не выбивали), но тяга не появилась, пару дней поездил...сегодня заехал на А100 - заправился дизелем и тут же появилась тяга, целый день гоняю, нарадоваться не могу :)))

То ли это случайности, то ли реально дизель паленый был залит - ХЗ...может воздушный фильтр постоял и какая-то грязь высосалась из топливной системы...короче не знаю в чем причины, потому что не механник - но факт остается фактом...есть у меня еще подозрения что просто похолодало... раньше у меня были предпосылки, что тяга появлялась когда прохладнее...а когда жарко - тогда опять "тупила"... если что-то поменяется за следующие дни - обязательно отпишусь...а если заменой фильтра и заправкой на А100 я вылечил свою марисабельку - то кайф :Yahoo!:
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2010 20:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
А как давно менялся топливный фильтр?;)
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2010 23:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2008 20:46
Сообщения: 73
Темы: 11
Hawk писал(а):
А как давно менялся топливный фильтр?;)


совсем недавно!!! месяц назад примерно, пару тысяч км. это меняется постоянно и регулярно (топливник и маслянный фильтр)
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 май 2010 07:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Ещё есть такой нюанс: у тебя в баке на дне может скопиться куча всякой грязи. Если остаётся мало топлива, то грязь начинает гнать в насос. Поэтому проверь такую теорию - как только у тебя дизель будет кончаться - тяга будет пропадать. Как зальёшь полный бак - будет летать.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 май 2010 08:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2008 20:46
Сообщения: 73
Темы: 11
Hawk писал(а):
Ещё есть такой нюанс: у тебя в баке на дне может скопиться куча всякой грязи. Если остаётся мало топлива, то грязь начинает гнать в насос. Поэтому проверь такую теорию - как только у тебя дизель будет кончаться - тяга будет пропадать. Как зальёшь полный бак - будет летать.


тоже думал раньше - но нифига, что пол бака, что "на парах" - одинаково могло или тянуть или тупить... но посмотрю когда эта заправка будет заканчиваться, что будет происходить!
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2010 23:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
скажите кто сталкивался передачи переключаются но обороты больше 2000 не поднимаются. и скорость медленно набирается и киг дауна нет может у меня такая проблема? расходомер?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.