Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Сначала проверить предохрангитель №7. На нем так же висят фонари заднего хода, если они горят - значит предохранитель гуд. Потом проверить датчик. Снять с него фишку, замкнуть в фишке проводком два контакта (зажигание должно быть включено). Должна сработать муфта с характерным щелчком. Если сработала - менять датчик. Если нет - подать на муфту от аккума 12 вольт. Точно должна сработать. Если не сработала - муфте капец. Если все это не помогло - где-то перетерся провод
Благодарствую за неравнодушие к моему вопросу. Дело было в температурном датчике с красной фишкой, который на замыкание работает. Новый покупать не стал. Как известно многие мерсовские детали можно отреставрировать и они еще долго прослужат. Так же я поступил и с этим датчиком. Развальцевал его, достал группу контактов, прочистил алмазным натфелем контакты, проверил, прозвонил тестером-контакты в норме. Правда пытался еще и проверить и сам мини-термостат этого датчика. Суть такая, что там стоит температуреая пружина которая от нагрева приподнимаецца и замыкает эти контакты и соответственно включает муфту. Эту пружинку продавливанием отверткой проверить не удалось. Пришлось накапать немного вэдэшки и поставить на плиту. Дачик сработал. Смазку оставляем, заклеиваем датчик моментом, заматываем изолентой, ставим на место. Датчик включаецца при 100 градусах. Работает гуд.
Я у себя этот датчик вообще выбросил - вместо него электронную схемку собрал на компараторе, работает от указателя температуры и порог срабатывания можно задать самому.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения