Спасибо за схемы!
Достал лампу ближнего света. При осмотре выявил, что места в которых отводы спирали припаиваются к цоколю уж очень мутные и с окислом, что скорее всего и было причиной нестабильной работы + в патронах-держателях ослабли контактные пластины. В итоге почистил, отогнул, заменил и всё теперь работает пока (спереди…).
Остаётся немного не понятно, почему при габаритах противотуманка работала, а при переключении на ближний свет гасла?!? По схемам противотуманка и лампа ближнего света подключены отдельными проводниками от своих клемм блока контроля ламп; хоты… если блок контроля ламп транзисторно-релейного типа (… или типа того) и там есть общие взаимоблокировки и защиты – то всё может быть!
СЗАДИ… задняя держалка ламп имеет как бы 6-контактное штырьевое гнездо. Штыри далее переходят в дорожки. С виду штырь с дорожкой соединён плотной опрессовкой. Один из штырей плохенько контачит с одной из дорожек – в результате чего при работе в этом месте скорее всего имеется повышенное переходное сопротивление и локальный нагрев, а далее хороший слой ржавчины на соединении и отходящей дорожке.
Может, кто пробовал пропаивать такие места – имеет ли смысл в плане последующей надежности и долговечности, выдержит ли пластик пропайку контактного соединения???
Заранее спасибо!
__________________________