WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Где на генераторе клема "W" ?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=79819
Страница 1 из 1

Автор:  sever [ 21 апр 2010 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Где на генераторе клема "W" ?

Хочу подключить электронный тахометр для дизеля,нужен выход клеммы W на генераторе,но на своём не нашёл.Порылся в интернете,тоже безрезультатно.Где то прочитал что если выхода нет то нужно припаиваться к одной обмотке генератора,
т.е. снимать его ? :unknown: Может схема у кого есть?

Автор:  Cannibal Mad [ 21 апр 2010 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где на генераторе клема "W" ?

Всё достаточно просто. Клемма "W" на генераторе - это вывод переменного напряжения с одной из обмоток генератора. Даже если она отсутствует, то делов по её организации - час времени в нормальном гараже. Для этого нужно разобрать генератор и подпаять проводок к концу любой из обмоток, которые идут на диоды. Основная задача - изготовление надёжной клеммы, которая будет стоять на генераторе, потому как просто торчащий проводок - не солидно...

Автор:  sever [ 21 апр 2010 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где на генераторе клема "W" ?

Значит всё таки придётся снимать генератор

Автор:  Гость [ 21 апр 2010 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где на генераторе клема "W" ?

придётся снимать и разбирать))

Автор:  ZoomBigZu [ 21 апр 2010 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где на генераторе клема "W" ?

не майся дурью. На 2.0D тахометр не нужен. А если приперло, то ставь родную приборку с тахометром и датчик на колено.
ЗЫ. электронный-цифровой -отдельный-выносной блок полная лажа. На ходу смотреть не удобно, показания прыгают и .....

Автор:  Cannibal Mad [ 22 апр 2010 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где на генераторе клема "W" ?

Цитата:
электронный-цифровой -отдельный-выносной блок полная лажа. На ходу смотреть не удобно, показания прыгают и .....


Каждому своё... Зимой с утра удобно ещё контролировать напряжение на аккуме, это позволяет косвенно судить о степени его заряженности, при работе двигателя показывает выдаваемое генератором напряжение. Этот блочёк однажды как-то спас жизнь моему мотору (в солнечный день порвался шкив генератора, при падающем солнце в окно не заметил горящей лампочки, а показания БК увидел, потом глянул что температура уже 100), одним этим я уже готов оправдать его существование. Хотя признаю, что настоящий аутентичный тахометр выглядит несравненно лучше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/