WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Где на генераторе клема "W" ? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=79819 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sever [ 21 апр 2010 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Где на генераторе клема "W" ? |
Хочу подключить электронный тахометр для дизеля,нужен выход клеммы W на генераторе,но на своём не нашёл.Порылся в интернете,тоже безрезультатно.Где то прочитал что если выхода нет то нужно припаиваться к одной обмотке генератора, т.е. снимать его ? Может схема у кого есть? |
Автор: | Cannibal Mad [ 21 апр 2010 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где на генераторе клема "W" ? |
Всё достаточно просто. Клемма "W" на генераторе - это вывод переменного напряжения с одной из обмоток генератора. Даже если она отсутствует, то делов по её организации - час времени в нормальном гараже. Для этого нужно разобрать генератор и подпаять проводок к концу любой из обмоток, которые идут на диоды. Основная задача - изготовление надёжной клеммы, которая будет стоять на генераторе, потому как просто торчащий проводок - не солидно... |
Автор: | sever [ 21 апр 2010 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где на генераторе клема "W" ? |
Значит всё таки придётся снимать генератор |
Автор: | Гость [ 21 апр 2010 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где на генераторе клема "W" ? |
придётся снимать и разбирать)) |
Автор: | ZoomBigZu [ 21 апр 2010 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где на генераторе клема "W" ? |
не майся дурью. На 2.0D тахометр не нужен. А если приперло, то ставь родную приборку с тахометром и датчик на колено. ЗЫ. электронный-цифровой -отдельный-выносной блок полная лажа. На ходу смотреть не удобно, показания прыгают и ..... |
Автор: | Cannibal Mad [ 22 апр 2010 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где на генераторе клема "W" ? |
Цитата: электронный-цифровой -отдельный-выносной блок полная лажа. На ходу смотреть не удобно, показания прыгают и ..... Каждому своё... Зимой с утра удобно ещё контролировать напряжение на аккуме, это позволяет косвенно судить о степени его заряженности, при работе двигателя показывает выдаваемое генератором напряжение. Этот блочёк однажды как-то спас жизнь моему мотору (в солнечный день порвался шкив генератора, при падающем солнце в окно не заметил горящей лампочки, а показания БК увидел, потом глянул что температура уже 100), одним этим я уже готов оправдать его существование. Хотя признаю, что настоящий аутентичный тахометр выглядит несравненно лучше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |