Обзавёлся я адаптером (К-лайн который) и программками всякими. И теперь мне интересно покопаться в чужих мозгах, ибо свои я уже излазил вдоль и поперёк. Если кому не страшно отдать свою машинку в неумелые руки - подъезжайте, побалуемся вместе)
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Спалить мозги не спалю. Стереть что-нибудь лишнее - можно))) Но в "диагностику" стирание и перезапись не входят, так что - не сотру))) Правда может сгореть сам адаптер, что будет обидно, но скорее мне, чем кому-то другому.
P.S: Пока копался только в своём w124 E220 93-го года и в w202 E180 96-го... так что, опыта мало, но пока ещё ничего не запорол.
Hawk А через такой адаптер можно только ошибки посмотреть или live-data тоже можно считать?
Можно всё что позволяет программа. Известный Carsoft MB 7.6 позволяет просматривать Live data, но путает местами адреса датчиков. Т.е. если повезёт - покажет всё правильно, если не повезёт - покажет полный бред. Радует только, что отличить правду от бреда просто.
Есть также и другие программы, в частности, для впрыска HFM/PMS которые работают верно и не путаются в датчиках. Однако, опять же, каждая программа имеет свои границы возможностей.
Что касается адаптера, то для диагностики машин до 2002-2003 года даже в старухе используется точно такой же протокол. К сожалению старуха не хочет работать с моим самодельным адаптером Она перед тем как начать работу опрашивает адаптер.
P.S: Может у кого есть какие интересные программки для диагностики Mercedes? Буду рад покопаться в них. P.P.S: Также у меня есть софт для диагностики VAG, если кому интересно... тот же самый адаптер вполне позволяет работать и с ним) P.P.P.S: такой адаптер позволяет в разумных пределах даже перепрошивать мозги... были бы программы)
А на моём w124 92г.в что вообще можно считать (в смысле проверить) адаптером, и вынести полезного из результатов проверки???
Ничего))) У тебя КЕ впрыск. Он диагностируется цифровым осциллографом. Осциллограф я достать могу, а вот какие параметры и как снимать - с этим пока не разбирался)
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось... Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть. После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =)
Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось... Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть. После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =)
Всё верно, с альтернативами у нас туговато. Звони как соберёшься. Как-нибудь найдём время и место)
А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level ,а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on. Ересь какая то .Попробовал переводчиком перевести,запутался ещё больше,вышло вот что:машинная нефть level.measuring теперь .measurement correct.only если veh.level.not когда двигатель на. Хочу поставить табло с русским,что б не париться,кто знает,скока стоит? И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите.
А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level ,
Уровень масла двигателя
Цитата:
а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on. Ересь какая то
Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала)
Цитата:
И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите.
CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть).
P.S: для нормальной диагностики CDI нужна старуха. А если чисто побаловаться - хватит КЛ-лайн адаптера.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1145 Темы: 33
в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор. По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить.
Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала)
не очень понятно как,щупа то нет
Hawk писал(а):
CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть).
так у меня 2004год,так что всё впоряде
Sergeyka4MATIC писал(а):
в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор. По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения