W210 99г. Неработает бибика на машинке предохранитель целый реле работает сам сигнал работает может кто знает вчем проблема или какой блок ещё отвечает за управление сигналом так-как на машине стоит мульти руль (был-бы простой наверное проще было)<br><br>Сообщение отредактировано: bozman, в: 2009/01/13 11:37
если всё написал правильно - то накрылись "улитки" либо тупо контакт отошёл! Снимай и проверь ("дуди" от АКБ).
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
А у меня небыло контакта лепестка в генератореі дудка не работала, контакт сделал появілось. Лепсток генератора должен контачить с контактом на таблетке.
я думаю неработали бы кнопки упровления а они работают да и шлейф там три проводка.Может есть схема<br><br>Сообщение отредактировано: bozman, в: 2009/01/14 12:25
я думаю неработали бы кнопки упровления а они работают да и шлейф там три проводка.Может есть схема<br><br>Сообщение отредактировано: bozman, в: 2009/01/14 12:25
а может лучше на СТО, чтоб нормально "прозвонили":blush:
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
улитки работают разбирал реле нажимал сигналят а вот нету управления на реле
если нет управления на реле, то по любому только либо: контак в руле, либо шлейф. Боль ше нечего. Там то и схемы ак таковой нет. Общий руль - масса. При нажатии на кнопку коммутируется минус на управление реле (85 или 86 контакт). затем реле включает (30 контакт и 87 контак) либо +, либо минус. По моему плюс. Проверить ! Если плюс - то предохранители, если минус, то контакт. Далее.... улитка может быть и рабочая, но она,сцука потребляет немерянное количество тока, поэтому очень часто элементарно окислившийся контакт и..... фиг на заработает.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения