Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: расходомер воздуа как поверить
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2010 22:49 
 
как можно проверить расходомер воздуха на с180 ,какие проблемы в работе машины при неисправности расходомера
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: расходомер воздуа как поверить
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2010 22:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
alexzvery писал(а):
как можно проверить расходомер воздуха на с180 ,какие проблемы в работе машины при неисправности расходомера


Примерно так: подключаешь комп к мозгам, заводишь двигатель и смотришь показания расходомера. Значение должно быть правдоподобным и постоянным (не плавать).
Аналогичено, если он будет плавать, то будут плавать обороты на ХХ. Либо обороты будут выше/ниже положенных.

Потом жмёшь газ и смотришь, как он реагирует на открытие дросселя. Если значения адекватные и характеристика крутая, без провалов - всё хорошо.
Если характеристика будет с провалами или пологая, то таким же должен быть и разгон авто.

Потом выкручиваешь двигатель на тысячи 2,5-3 оборотов и снова смотришь показания. Если он держит постоянное значение и не плавает, значение правдоподобно, то всё хорого. Если что не так - будут плавать обороты без видимой причины при удержании педали газа в движении.

P.S: Ещё в машинах таких годов уже должен быть параметр "Качество расходомера", снимаемый тем же компом. Параметр худо-бедно отражает "чувствительность" расходомера. Вобщем, как увидимся - можем обсудить подробно.
P.P.S: Всё это же можно померять тестером, зная, какие значения напряжения должны быть. Значения можно найти в сети по запросу "расходомеры Бош".
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: расходомер воздуа как поверить
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2010 23:15 
 
hawk Александр года 2 назад у меня была проблема с запуском двежка комп дал ответ проблема с потонцеометром дросельной заслонки я ее заменил но без замены расходомера проблема не пропала если ты не передумал попробуем твой комп на маей машине в пятницу
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: расходомер воздуа как поверить
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2010 11:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
alexzvery писал(а):
hawk Александр года 2 назад у меня была проблема с запуском двежка комп дал ответ проблема с потонцеометром дросельной заслонки я ее заменил но без замены расходомера проблема не пропала если ты не передумал попробуем твой комп на маей машине в пятницу


Главное не путать - ошибки, которые выдаёт комп и снятие параметров с датчика. Второе является более грамотным использованием "компьютерной диагностики".
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: расходомер воздуа как поверить
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2010 21:45 
 
жду деагназа проверки
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: расходомер воздуа как поверить
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2010 10:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Пока ничего определённого сказать нельзя. Есть странности типа адаптация на средних 1.0, а на верхних 1.14, то ли бенза не хватает наверху, то ли расходомер дохнет... это еще не предел, обычно у народа средняя адаптация растет при проблемах, а тут вон как... или она сбросилась по какой-то причине...
странно что лямбда не шевелилась, хотя вроде как мотор был заведен более минуты назад... но мож лямбдик не прогрелся...
дроссель открыт маловато (судя по управлению и по напрягу с потенца обратной связи), время впрыска тоже меньше чем обычно хотя и не далеко от нормы, но т.к. лямбдарегулирование не работает мы не знаем хватает этого или нет...
возможно подсос есть, но по одному снимку и без лямбды судить трудно...
в общем надо покатается без снятия расходомеров и т.п., прогреть машину хорого и там посмотеть и на расходомер на ХХ и на отсечке по нагрузке, и на лямбду на ХХ и на оборотах.
Посему, как будет настроение – подъезжай ещё раз, будем смотреть параметры в динамике, так сказать. Заберу только ещё расходомер из гаража. Или, может договоримся встретиться в гараже – звони, договоримся.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.