WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=78348 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Hawk [ 05 янв 2010 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
Обзавёлся я адаптером (К-лайн который) и программками всякими. И теперь мне интересно покопаться в чужих мозгах, ибо свои я уже излазил вдоль и поперёк. Если кому не страшно отдать свою машинку в неумелые руки - подъезжайте, побалуемся вместе) тел. 575-46-86 (МТС) Александр. |
Автор: | avrelii1970 [ 05 янв 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
самые посещаемые сайта первые НЕ ЗАПОРТАЧИШЬ? |
Автор: | Shurik [ 05 янв 2010 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
Третьим будешь уже. |
Автор: | Hawk [ 05 янв 2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
Shurik писал(а): Третьим будешь уже. Опа! А кто первые два? Я бы пообщался на тему) |
Автор: | Hawk [ 05 янв 2010 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
avrelii1970 писал(а): самые посещаемые сайта первые НЕ ЗАПОРТАЧИШЬ? Спалить мозги не спалю. Стереть что-нибудь лишнее - можно))) Но в "диагностику" стирание и перезапись не входят, так что - не сотру))) Правда может сгореть сам адаптер, что будет обидно, но скорее мне, чем кому-то другому. P.S: Пока копался только в своём w124 E220 93-го года и в w202 E180 96-го... так что, опыта мало, но пока ещё ничего не запорол. |
Автор: | Yur_BY [ 05 янв 2010 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
Hawk А через такой адаптер можно только ошибки посмотреть или live-data тоже можно считать? |
Автор: | Hawk [ 06 янв 2010 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
Yur_BY писал(а): Hawk А через такой адаптер можно только ошибки посмотреть или live-data тоже можно считать? Можно всё что позволяет программа. Известный Carsoft MB 7.6 позволяет просматривать Live data, но путает местами адреса датчиков. Т.е. если повезёт - покажет всё правильно, если не повезёт - покажет полный бред. Радует только, что отличить правду от бреда просто. Есть также и другие программы, в частности, для впрыска HFM/PMS которые работают верно и не путаются в датчиках. Однако, опять же, каждая программа имеет свои границы возможностей. Что касается адаптера, то для диагностики машин до 2002-2003 года даже в старухе используется точно такой же протокол. К сожалению старуха не хочет работать с моим самодельным адаптером Она перед тем как начать работу опрашивает адаптер. P.S: Может у кого есть какие интересные программки для диагностики Mercedes? Буду рад покопаться в них. P.P.S: Также у меня есть софт для диагностики VAG, если кому интересно... тот же самый адаптер вполне позволяет работать и с ним) P.P.P.S: такой адаптер позволяет в разумных пределах даже перепрошивать мозги... были бы программы) |
Автор: | Ninja [ 06 янв 2010 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
А на моём w124 92г.в что вообще можно считать (в смысле проверить) адаптером, и вынести полезного из результатов проверки??? |
Автор: | Hawk [ 06 янв 2010 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
Ninja писал(а): А на моём w124 92г.в что вообще можно считать (в смысле проверить) адаптером, и вынести полезного из результатов проверки??? Ничего))) У тебя КЕ впрыск. Он диагностируется цифровым осциллографом. Осциллограф я достать могу, а вот какие параметры и как снимать - с этим пока не разбирался) |
Автор: | Yur_BY [ 06 янв 2010 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось... Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть. После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =) |
Автор: | Hawk [ 06 янв 2010 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
Yur_BY писал(а): Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось... Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть. После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =) Всё верно, с альтернативами у нас туговато. Звони как соберёшься. Как-нибудь найдём время и место) |
Автор: | Гость [ 08 янв 2010 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level ,а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on. Ересь какая то .Попробовал переводчиком перевести,запутался ещё больше,вышло вот что:машинная нефть level.measuring теперь .measurement correct.only если veh.level.not когда двигатель на. Хочу поставить табло с русским,что б не париться,кто знает,скока стоит? И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите. |
Автор: | Hawk [ 08 янв 2010 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
kuznechik писал(а): А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level , Уровень масла двигателя Цитата: а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on. Ересь какая то Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала) Цитата: И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите. CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть). P.S: для нормальной диагностики CDI нужна старуха. А если чисто побаловаться - хватит КЛ-лайн адаптера. |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 08 янв 2010 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор. По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить. |
Автор: | Гость [ 09 янв 2010 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву! |
Hawk писал(а): Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала) не очень понятно как,щупа то нет Hawk писал(а): CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть). так у меня 2004год,так что всё впоряде Sergeyka4MATIC писал(а): в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор. По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить. Hawk,Sergeyka4MATIC, парни,большое спасибо,бум разбираться |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |