WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=78348
Страница 1 из 4

Автор:  Hawk [ 05 янв 2010 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

Обзавёлся я адаптером (К-лайн который) и программками всякими. И теперь мне интересно покопаться в чужих мозгах, ибо свои я уже излазил вдоль и поперёк. Если кому не страшно отдать свою машинку в неумелые руки - подъезжайте, побалуемся вместе)

тел. 575-46-86 (МТС) Александр.

Автор:  avrelii1970 [ 05 янв 2010 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

самые посещаемые сайта первые :Yahoo!:
НЕ ЗАПОРТАЧИШЬ?

Автор:  Shurik [ 05 янв 2010 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

Третьим будешь уже.

Автор:  Hawk [ 05 янв 2010 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

Shurik писал(а):
Третьим будешь уже.


Опа! А кто первые два? Я бы пообщался на тему)

Автор:  Hawk [ 05 янв 2010 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

avrelii1970 писал(а):
самые посещаемые сайта первые :Yahoo!:
НЕ ЗАПОРТАЧИШЬ?


Спалить мозги не спалю. Стереть что-нибудь лишнее - можно))) Но в "диагностику" стирание и перезапись не входят, так что - не сотру)))
Правда может сгореть сам адаптер, что будет обидно, но скорее мне, чем кому-то другому.

P.S: Пока копался только в своём w124 E220 93-го года и в w202 E180 96-го... так что, опыта мало, но пока ещё ничего не запорол.

Автор:  Yur_BY [ 05 янв 2010 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

Hawk
А через такой адаптер можно только ошибки посмотреть или live-data тоже можно считать?

Автор:  Hawk [ 06 янв 2010 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

Yur_BY писал(а):
Hawk
А через такой адаптер можно только ошибки посмотреть или live-data тоже можно считать?


Можно всё что позволяет программа. Известный Carsoft MB 7.6 позволяет просматривать Live data, но путает местами адреса датчиков. Т.е. если повезёт - покажет всё правильно, если не повезёт - покажет полный бред. Радует только, что отличить правду от бреда просто.

Есть также и другие программы, в частности, для впрыска HFM/PMS которые работают верно и не путаются в датчиках. Однако, опять же, каждая программа имеет свои границы возможностей.

Что касается адаптера, то для диагностики машин до 2002-2003 года даже в старухе используется точно такой же протокол. К сожалению старуха не хочет работать с моим самодельным адаптером :( Она перед тем как начать работу опрашивает адаптер.

P.S: Может у кого есть какие интересные программки для диагностики Mercedes? Буду рад покопаться в них.
P.P.S: Также у меня есть софт для диагностики VAG, если кому интересно... тот же самый адаптер вполне позволяет работать и с ним)
P.P.P.S: такой адаптер позволяет в разумных пределах даже перепрошивать мозги... были бы программы)

Автор:  Ninja [ 06 янв 2010 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

А на моём w124 92г.в что вообще можно считать (в смысле проверить) адаптером, и вынести полезного из результатов проверки???

Автор:  Hawk [ 06 янв 2010 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

Ninja писал(а):
А на моём w124 92г.в что вообще можно считать (в смысле проверить) адаптером, и вынести полезного из результатов проверки???


Ничего))) У тебя КЕ впрыск. Он диагностируется цифровым осциллографом. Осциллограф я достать могу, а вот какие параметры и как снимать - с этим пока не разбирался)

Автор:  Yur_BY [ 06 янв 2010 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось...
Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть.
После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =)

Автор:  Hawk [ 06 янв 2010 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

Yur_BY писал(а):
Карсофт все рекомендуют и альтернатив как-то не встречалось...
Мне было бы интересно почитать давление наддува: когда-то рекомендовали поменять патрубок впускной, мол где-то травит, но я его и так крутил и эдак - непохоже чтобы воздух оттуда свистал. А недодув должен быть виден по датчику, посмотрю только какие эталонные значения должны быть.
После праздников будешь свободен? Я бы подъехал =)


Всё верно, с альтернативами у нас туговато.
Звони как соберёшься. Как-нибудь найдём время и место)

Автор:  Гость [ 08 янв 2010 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level ,а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on.
Ересь какая то :Search: .Попробовал переводчиком перевести,запутался ещё больше,вышло вот что:машинная нефть level.measuring теперь .measurement correct.only если veh.level.not когда двигатель на.
Хочу поставить табло с русским,что б не париться,кто знает,скока стоит?
И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите.

Автор:  Hawk [ 08 янв 2010 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

kuznechik писал(а):
А я вот сегодня как обезьяна с гранатой баловался с компом,тупо нажимая клавиши и туда и сюда(Е 211,меню без русского),и вот поначитал чего то,а в иноземном не силён,мож поможешь перевести,если возможно? На заглушенной с включённым зажиганием написано что то про масло:engine oil level ,

Уровень масла двигателя

Цитата:
а когда завёл надпись изменилась так:measuring now .measurement correct.only if veh.level.not when engine on.
Ересь какая то

Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала)


Цитата:
И вот ещё до кучи,есть желание купить что-нибудь типа Carsoft MB,но не знаю что для моей машины будет актуальнее,парни, кто в курсах,подскажите.

CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть).

P.S: для нормальной диагностики CDI нужна старуха. А если чисто побаловаться - хватит КЛ-лайн адаптера.

Автор:  Sergeyka4MATIC [ 08 янв 2010 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор.
По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить.

Автор:  Гость [ 09 янв 2010 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика для своих... нахаляву!

Hawk писал(а):
Не совсем понятно. Советую просто проверить уровень масла двигателя для начала)

не очень понятно как,щупа то нет :unknown:
Hawk писал(а):
CarsoftMB полный шлак. Бери одно из двух - или KL-line adapter (стоит около 30$ и работает с программой Carsoft MB). Или бортовой компьютер, общающийся с мозгами по протоколу CAN (не уверен, что на E-classe 2001 года будет CAN - стоит уточнить! Если диагностическая фишка OBD-2, то должен быть).
так у меня 2004год,так что всё впоряде :Yahoo!:
Sergeyka4MATIC писал(а):
в 211 вся диагностика по кану. к-линиия только мотор.
По поводу надписи - это измерение уровня масла в двигателе. Меряется на прогретом моторе, на ровной поверхности, 10-15 минут дать постоять в заглушеном состоянии, включить зажигание, вызвать эту менюшку (на страничке с пробегом кнопку вниз один раз) и подождать пару секунд. Напишет либо OK, либо добавить сколько то, либо слить.

Hawk,Sergeyka4MATIC,
парни,большое спасибо,бум разбираться

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/